1

Это сообщение часто встречается при попытке загрузить веб-страницу. Когда я вижу это, я больше ничего не получаю от своих HTTP-запросов в течение пары минут, после чего все возвращается на круги своя. Нет никакой связи с какой веб-страницей я пытаюсь открыть. Откуда это сообщение? Мой провайдер? Как мне это исправить?

Скриншот

Полный текст сообщения:

Трафик заблокирован из-за превышения квоты сеанса.

Трафик заблокирован из-за превышения квоты сеанса IP-формирователя. Пожалуйста свяжитесь с системным администратором. Ваша квота сеанса:10000, дальнейший трафик будет заблокирован.

1 ответ1

1

Да. Эта ошибка, скорее всего, исходит от вашего интернет-провайдера - и вы хотите связаться с ними, чтобы исправить ее. (В качестве альтернативы, если вы являетесь сотрудником компании или аналогичной организации, возможно, ваш сетевой администратор установил этот предел).

Ваше соединение временно (и автоматически) заблокировано из-за того, что система считает чрезмерным использованием - хотя как именно это определяет, неясно. Если вы работаете с какими-либо приложениями P2P (т. Е. С совместным использованием файлов), вам следует остановить их, так как одна из [многих] возможностей заключается в том, что поставщик пытается ограничить ваше использование из-за большого количества одновременных подключений - это типичное поведение совместного использования файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .