3

Моя система показывает сообщение об ошибке;

C:\Windows\system32\wow64.dll либо не предназначен для работы в Windows, либо содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз, используя оригинальный установочный носитель, или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.

Это сообщение появляется при попытке открыть все программы, Internet Explorer, Windows Live, программы офисного пакета и т.д.

Как я могу это исправить?

4 ответа4

5

Я начал испытывать WOW64.Ошибка DLL, когда мои обновления Windows не удалось. Я потратил в общей сложности 9 часов на борьбу с этой проблемой, поскольку ни одно приложение или интернет-браузер не вызывали больше разочарований. Я наконец решил эту проблему с помощью следующих шагов:

  1. Приобретите копию WOW64.DLL, расположенная в C:\Windows\System32 с другого компьютера с Windows 7 (я использовал компьютер друга). Скопируйте его на USB-накопитель.

  2. Перезагрузите компьютер в безопасном режиме (нажмите клавишу F8 во время процесса загрузки).

  3. Перейдите в C:\Windows\System32, щелкните правой кнопкой мыши на Wow64.dll и выберите Свойства.

  4. В окне свойств Wow64.dll перейдите на вкладку "Безопасность" и нажмите "Дополнительно".

  5. Перейдите на вкладку Владелец и измените Владельца на Администраторов (обычно текущим владельцем является TrustedInstaller). Кроме того, это также может быть достигнуто с помощью командной строки с повышенными правами:

    • В командной строке с повышенными правами перейдите к C:\Windows\System32

    • Введите следующую команду:

      TAKEOWN /F WOW64.DLL
      

      Вы должны получить подтверждающее сообщение «УСПЕХ: Файл (или папка):" имя файла "теперь принадлежит пользователю« Имя компьютера \ Имя пользователя ».»

    • В случае успеха введите следующую команду:

      ICACLS WOW64.DLL /grant administrators:F
      
  6. Удалите или переместите текущий файл Wow64.dll в другую папку.

  7. Скопируйте внешнюю копию Wow64.dll (из шага 1 выше) в папку C:\Windows\System32 вашей системы.

  8. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.

Эти шаги решили мою проблему.

1

Попробуйте открыть командную строку с правами администратора и запустить

sfc /scannow
1

У меня была та же проблема, и все предоставленные инструкции не работали. Что сработало для меня, так это закончить все обновления.

0

Это выдержка из этого сообщения Microsoft.


С Windows Live Media связаны эти четыре DLL;

C:\Windows\System32\ntdll.dll
C:\Windows\System32\wow64.dll
C:\Windows\System32\wow64win.dll
C:\Windows\System32\wow64cpu.dll

Вручную зарегистрируйте зависимые DLL-файлы для этой ошибки и посмотрите, решит ли это проблему.

Чтобы сделать это, нажмите Start ORB / в строке поиска типа Command / щелкните правой кнопкой мыши по командной строке в списке программ / выберите RUN AS ADMINISTRATOR .

В командной строке введите regsvr32 /s ntdll.dll и нажмите Enter,
затем regsvr32 /s wow64.dll и нажмите ввод,
затем regsvr32 /s wow64win.dll и нажмите ввод,
затем regsvr32 /s wow64cpu.dll и нажмите ввод.


Вы не ответили, нормально ли работает Windows в безопасном режиме. Рекомендуется попробовать, так как @pincopallino предлагает запустить sfc /scannow в безопасном режиме. После этого попробуйте удалить Windows Live Essentials и переустановить его.

Если после этого у вас все еще возникают проблемы, вы можете выполнить восстановление заводских настроек, чтобы начать с новой установки Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .