9

Всякий раз, когда я вхожу в 192.168.1.1 для доступа к странице входа в мой маршрутизатор, я не могу получить к нему доступ для настройки, даже после сброса!

Я также попытался изменить настройки TCP/IP на статические, как указано в руководстве к маршрутизатору, но это не помогло.

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне?

9 ответов9

3

Вот что я сделал и решил мою проблему:

1. Отключите WiFi роутера, нажав кнопку «назад» (у меня есть td-w8961nd), чтобы проверить ваше руководство, как его отключить.
2. Перезагрузите модем / роутер.
3. Подключите ваш компьютер к модему / маршрутизатору с помощью кабеля локальной сети.
4. Введите 192.168.1.1 в браузере, и все готово.

Примечание: после включения Wi-Fi вам нужно перезагрузить модем, чтобы он вступил в силу, но вы больше не сможете войти снова

Я надеюсь, что это будет работать для вас

2

У меня есть беспроводная точка доступа TP-Link, так что это может также подойти ...

При попытке изначально настроить его, в руководстве было указано, что нужно напрямую подключить мой компьютер к порту Ethernet точки доступа с помощью обычного сетевого кабеля, а затем настроить мой компьютер на определенный IP-адрес (а не случайный адрес 192.168.1.x). ,

Это был очень тонкий момент - моя машина нуждалась в определенном IP-адресе - что я пропустил, потому что я подумал: «О, это сетевое устройство, на наклейке написано, что по умолчанию используется 192.168.1.1, бла-бла-бла, он делал это раньше на похожем оборудовании».

IOW RTFM очень внимательно, он точно объяснит, что делать ;-)

Если это все еще не работает, попробуйте простые вещи, такие как попытка пропинговать маршрутизатор и сообщать нам о любых ошибках, которые появляются.

2

Хорошая идея - загрузить и использовать Easy Setup Assistant от TP-Link.

Перед запуском утилиты убедитесь, что ваш компьютер настроен на автоматическое получение IP-адреса. Пусть маршрутизатор назначит адрес компьютеру, чтобы он мог правильно общаться. Затем запустите утилиту.

0

Убедитесь, что вы находитесь в той же сети, что и ваш маршрутизатор. Введите IPCONFIG /ALL в CMD Prompt и посмотрите, подходит ли IP вашего компьютера как 192.168.1.xx (где xx не равен 1).

Затем убедитесь, что вы подключаетесь через Ethernet-кабель к маршрутизатору, так как WLAN обычно отключается после сброса.

0

Судя по вашему описанию, похоже, что настройки вашего компьютера вызывают проблему.

Сначала установите автоматические настройки TCP и DNS.

Во-вторых, если вы используете беспроводную связь, перейдите на панель управления сетью, управляйте своими беспроводными сетями и удалите все сети, которые вы ранее создали с помощью этого маршрутизатора.

Повторно подключитесь к сети маршрутизатора, которая на данном этапе должна быть TP-Link, если вы используете беспроводную связь.

Если вы не можете установить соединение по беспроводной сети или через Ethernet, попробуйте другой компьютер. Вы заявили, что сбрасываете свой маршрутизатор, поэтому, если 2 компьютера не могут получить доступ, пришло время получить новый маршрутизатор (всегда пытайтесь выполнить сброс еще раз, удерживайте 20 секунд и отпустите)

Если второй компьютер работает, у вас есть проблемы с сетью или брандмауэром, которые нужно устранить.

Джон

0

Просто перезагрузите ваш роутер, это функция безопасности :

если в течение определенного периода времени клиент не регистрируется на странице управления, страница не будет открыта до перезапуска.

К счастью, последняя версия прошивки (выберите версию модема) исправляет эту функцию / ошибку, поэтому обновите прошивку как можно скорее!

-1

Измените свой IP-адрес на 192.168.1.100

Видеоруководство по смене IP-адреса http://youtu.be/F89Mb_u5UEQ

Или проверить эту ссылку http://www.wikihow.com/Change-your-IP-Address-(Windows)

Тогда попробуйте это 100% работает ...

-1

Попробуйте набрать 192.168.1.1, если он не будет работать, введите 192.168.0.1

-4

Зайдите в Computer -> Network и дважды щелкните по роутеру

Скриншот

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .