2

У меня был беспроводной маршрутизатор, который периодически прерывал соединения, поэтому я переключился на другой маршрутизатор.

С тех пор я обновил прошивку на проблемном роутере. Существует ли простой способ проверить, были ли проблемы с подключением устранены с помощью обновления прошивки? Возможно простой сценарий?

3 ответа3

2

Если вы не знаете точную причину разрыва соединения, надежного способа его воспроизведения или эмпирических данных о том, как часто это происходит при каких условиях, тогда вы не можете надеяться использовать сценарий или другой тест. инструмент, который даст вам какие-либо значимые результаты.

Например, если вы без доказательств предположили, что проблема возникла во время передачи большого количества данных, вы можете написать сценарий или запустить инструмент для непрерывной отправки / получения большого количества данных. Но если исходная проблема была на самом деле ошибкой в том, как устройство обрабатывает режим энергосбережения в периоды простоя, инструмент отправки трафика фактически предотвратил бы возникновение реальной проблемы, если бы ссылка вообще не работала. Таким образом, вы бы запустили свой инструмент и думали, что обновление прошивки исправило его, а оно - нет.

0

Только с помощью его в том же условиях, что и текущий WiFi маршрутизатор вы будете в состоянии знать наверняка. Подмена чего-то, что, как известно, работает или наоборот, всегда является лучшим выбором.

Теперь на оборудовании Wi-Fi корпоративного уровня есть разные инструменты для диагностики, которые могут рассказать вам разные вещи, но я предполагаю, что вы имеете в виду домашнее оборудование.

-1

Дома много раз "обрывалось соединение", и это было связано с тем, что какой-то сосед использовал один и тот же канал (помехи). Другие были из-за ненадежной / нечувствительной карты Wi-Fi в машине (одна машина работает с перебоями, другая рядом).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .