Короче говоря, я использую приложение steamtool , которое изначально было разработано по следующим причинам:

  • Steam по умолчанию сохранит все ваши игры на C:\
  • SSD становятся новым основным приводом для геймеров
  • Это приложение будет использовать переход NTFS, чтобы создавать только ссылки с SSD на больший, более медленный магнитный дополнительный диск, тем самым экономя пространство, но Steam будет считать, что файлы по-прежнему находятся в каталоге по умолчанию на C:\

Звучит все отлично и все, и сегодня Steam теперь позволит вам выбрать дополнительный диск вручную, но я хочу использовать инструмент для "задних" целей:

  • Я хочу создать переход NTFS от моего медленного магнитного диска к моему более быстрому SSD, чтобы быстрее загружать мои игры
  • Я бы оставлял только одну или две игры на SSD одновременно, и я не беспокоюсь о циклах записи NAND.

Имея только базовое представление о inode и этих типах структур, мой вопрос заключается в том, получу ли я какое-либо увеличение производительности путем создания NTFS Junction от моего магнитного накопителя до моего SSD, или, так как все обращения сначала идут к магнитному накопителю, я выиграл не получить никакого увеличения.

1 ответ1

1

Steam больше не требует установки игр на C: (или в зависимости от того, какой путь установки Steam вы используете), вы можете выбрать любой диск и создать там другую библиотеку. Вы можете иметь несколько библиотек для разных игр.

Даже если он не отвечает на ваш вопрос, он, вероятно, решает вашу первоначальную проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .