Короче говоря, я использую приложение steamtool , которое изначально было разработано по следующим причинам:
- Steam по умолчанию сохранит все ваши игры на C:\
- SSD становятся новым основным приводом для геймеров
- Это приложение будет использовать переход NTFS, чтобы создавать только ссылки с SSD на больший, более медленный магнитный дополнительный диск, тем самым экономя пространство, но Steam будет считать, что файлы по-прежнему находятся в каталоге по умолчанию на C:\
Звучит все отлично и все, и сегодня Steam теперь позволит вам выбрать дополнительный диск вручную, но я хочу использовать инструмент для "задних" целей:
- Я хочу создать переход NTFS от моего медленного магнитного диска к моему более быстрому SSD, чтобы быстрее загружать мои игры
- Я бы оставлял только одну или две игры на SSD одновременно, и я не беспокоюсь о циклах записи NAND.
Имея только базовое представление о inode и этих типах структур, мой вопрос заключается в том, получу ли я какое-либо увеличение производительности путем создания NTFS Junction от моего магнитного накопителя до моего SSD, или, так как все обращения сначала идут к магнитному накопителю, я выиграл не получить никакого увеличения.