3

У меня есть пара машин с Windows 7, и где-то постоянно происходит сбой аутентификации. Я знаю это, потому что я получаю сообщение "Ссылочная учетная запись в настоящее время заблокирована и не может войти в систему". Когда я звоню в ИТ-отдел, они нажимают кнопку, и я могу войти в систему. Это действительно утомительно.

Ни один из моих повседневных ресурсов недоступен, например, подключенные сетевые диски, электронная почта. мне нужно знать

  1. Какая машина инициирует запрос
  2. Конкретная команда, которая не выполняет запрос
  3. Конкретный сетевой ресурс, к которому он пытается выполнить аутентификацию (например, имя хоста, порт)

Я очистил все элементы в диспетчере учетных данных.

1 ответ1

1

Элементы № 1 и № 3 должны быть доступны вашему ИТ-отделу, если они располагают надлежащими инструментами регистрации. Пункт № 2 немного сложнее, но, в конце концов, это то, что вам нужно для решения проблемы.

Обычно такие проблемы возникают из-за сценария или приложения, которое пытается подключиться к сетевому ресурсу с некоторыми статическими учетными данными. Проблема возникает, когда срок действия этих учетных данных истекает (например, смена пароля), но они не обновляются в сценарии или приложении.

Проверьте все системы, которые вы используете или администрируете для служб или запланированных задач, которые настроены для работы с вашими учетными данными. (Если вы сможете получить предметы № 1 или № 3 в своем ИТ-отделе, это поможет значительно сузить необходимый объем этой задачи.) Убедитесь, что эти учетные данные обновлены до вашего текущего имени пользователя / пароля. В идеале вы должны переместить эти элементы в соответствующую "служебную учетную запись", которая не является основной учетной записью пользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .