У меня есть драйвер принтера, который я пытаюсь установить на рабочей станции Windows XP. Установщик запускается, а затем внезапно падает. Я не могу найти ни сообщения об ошибке, ни файла журнала, ни записи о системных событиях, чтобы сказать мне, что произошло.
Какие шаги я могу предпринять, чтобы диагностировать этот сбой?
Программа установки предназначена для драйвера принтера Brother XP MFC-8860DN для Windows XP.
Он поставляется в виде одного файла MFC-8860DN-inst-D2-enus.EXE Это самораспаковывающийся архив. Описание файла (из его свойств) - "ZIP SELFEXTRACT". Авторские права - «Copyright (C) AISOFT, INC. 1996-2003». Когда я запускаю этот архив, он создает дерево каталогов mflpro\ в том же каталоге. Насколько я могу судить, самораспаковывающаяся часть работает нормально. Он отображает сообщение о запуске mflpro\Setup8860DN\Usa\Setup.exe, а затем появляются диалоги, очевидно, из этого setup.exe.
Дерево mflpro\
имеет подкаталог mflpro\Setup8860DN\Usa\
содержащий Setup.exe
и BRINST.INI
. Описание файла (из его свойств) - "Запустить интегрированный установщик". Авторские права принадлежат «Copyright © 2005 Brother Industries, Ltd.» Версия файла 2.2.0.0. Интересно, что я не вижу ничего в этом файле setup.exe или в сопровождающем файле BRINST.INI
котором указано " Installshield" или дается очевидный совет о том, как получить диагностику.
Если я cd
в этот каталог, затем запускаю этот Setup.exe
, я вижу диалоговую последовательность InstallShield, которую я видел при запуске исходного самораспаковывающегося архива, после чего происходит сбой. Но я не вижу ни диагностики в окне командной строки, ни какого-либо файла журнала, записанного в этот подкаталог.
Я просмотрел все категории средства просмотра событий («Приложение», «Система» и т.д.), И нет записей о событиях, связанных с этим установщиком и его запуском.
Есть ли способы получить диагностику с помощью этого установщика, не имея доступа к исходным файлам, из которых был создан установщик?
Я ищу подсказки о том, почему установка не удалась, в надежде, что я смогу исправить эти проблемы и позволить успешной установке. Кроме того, поскольку установщики InstallShield широко используются, если я знаю хитрости, я, возможно, смогу диагностировать другие проблемы в будущем.
У Flexera, создателей InstallShield, есть сайт поддержки потребителей, но я не увидел там ничего полезного. Я связываюсь со службой поддержки компании, которая сделала водителя, но пока он просачивается, я хотел бы помочь стать самостоятельным, то есть "научиться ловить рыбу".