Мне дали подписку MSDN, и в уведомляющем электронном письме в качестве имени пользователя указывался мой адрес электронной почты, но пароль не указывался. Так как этого было недостаточно, я пытаюсь создать учетную запись, но мне не пришло письмо для завершения процесса. В чем может быть проблема?

Он доходит до «Позвоните нам с чрезмерной защитой, но мы должны убедиться, что ваш.name@company.com принадлежит вам», но он никогда не отправляет электронное письмо. (Нет, его нет в нежелательной почте.)

Сотрудник MS Chat не знал, почему он не отправлял сообщения, и предложил мне задать вопрос на их форуме, который, конечно, требует входа в систему.

Мне удалось попасть на страницу смены пароля, я изменил ее на пароль без каких-либо специальных символов (на основе драки, которую я провел с Live несколько лет назад), и я вижу, что учетная запись существует, потому что мой секретный вопрос существует ,

Я только что проверил, и я могу отправлять и получать электронные письма за пределами нашей компании.

Поскольку миллионы людей успешно имеют подписки MSDN, должно быть, я что-то не так делаю. Какие?

Обновление. В последний раз, когда я запрашивал отправку электронного письма, я получил следующую ошибку: «В Центре обслуживания корпоративного лицензирования возникла проблема при выполнении вашего действия.Код ошибки: 1001 [df58961c-10ee-45ca-a613-82059f638861] "У него также был адрес электронной почты, поэтому я отправил письмо с просьбой о помощи. Но если у них возникли проблемы с отправкой электронной почты, их собеседник должен был это знать.

1 ответ1

1

Проверьте брандмауэр / спам-фильтр вашего работодателя, так как это может быть черный адрес электронной почты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .