Я получил сообщение об ошибке "Excel исчерпал ресурсы при попытке вычислить один или несколько формулы" на одном из моих компьютеров (из 2).
Мой рабочий лист содержит: (Внутри одного рабочего листа, а не рабочего, в другом рабочем листе есть формулы)
1 000 000 формул
- база сводных таблиц на 900 000 строк данных
Когда я запускаю excel/vba для действия "Рассчитать лист" (только для текущей рабочей таблицы), программа выдает следующее сообщение об ошибке:
Excel ran out of resources while attempting to calculate one or more formulas
Я не обновляю сводную таблицу в (Excel или VBA) или "Вычисляем лист" в (Excel или VBA)
У меня 2 компьютера:
оба работают под управлением 64-битной Windows 7,
оба работают в Excel 2007 32Bit,
Я запускаю Excel сразу после запуска Windows,
мой компьютер с 2 ГБ оперативной памяти может работать без проблем,
другой компьютер с 6 ГБ ОЗУ показал сообщение об ошибке исчерпанных
ran out of resources
Запуск на том же наборе данных, тот же файл Excel
Я также заметил, что на моем ПК для разработки используется ~ 1,2 ГБ ОЗУ, а на нерабочем ПК - 900 МБ до нажатия кнопки "Обновить"/"Рассчитать".
РЕДАКТИРОВАТЬ
Неработающий компьютер может обрабатывать данные в пределах 100 000 строк данных
Мои вопросы:
- Почему он работает на компьютере с меньшим объемом памяти, а не на компьютере с большим объемом памяти? (основной вопрос)
- Что я могу сделать, чтобы уменьшить объем памяти, используемый Excel? (подвопрос) (кроме удаления данных)
Любая помощь приветствуется, пожалуйста, укажите мне правильное направление или просто дайте подсказку.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я думаю об удалении формул и переместить логику в VBA, и сделать это путем кэширования данных, возможно, на 10000 строк. Но это не решит мою проблему, если "обновить" сводную таблицу будет отображать ту же ошибку.