Я пытаюсь заменить HD в MacBook Pro (2009) на Samsung SSD 830. Ранее SSD без проблем использовался в MacBook (конец 2008 г., алюминий).
Поскольку спецификация для двух компьютеров очень мало отличается, я просто установил диск и загрузился. Некоторое время он работал, но после полной перезагрузки (из-за других проблем) он начал вести себя странно, процессы были заблокированы, и я не смог завершить работу полностью. Я попытался переустановить Mac OS X v10.8 (Mountain Lion) поверх существующей установки, но она не завершилась. Затем я удалил диск с помощью Дисковой утилиты и попробовал новую установку, но безуспешно. Я могу разделить его, но установка блокируется.
Затем я извлек диск и подключил его к другому Mac с помощью адаптера USB-SATA. По этому соединению я смог установить OS X. Когда я попытался сделать то же самое с MacBook Pro, вся установка была успешно завершена, поэтому я переустановил диск внутри компьютера и загрузился, и он работал до тех пор, пока не запустил помощник по миграции, который не удалось. (Системный журнал был полон ошибок основных процессов, которые не могли прочитать из «(null)».) Затем я попытался использовать rsync для передачи своих данных, но я получил ошибку записи, за которой последовал "сломанный канал". Просто чтобы проверить, я снова извлек диск, подключил его через USB и снова запустил rsync, без проблем.
Я еще не попробовал его в оригинальном MacBook, но, насколько мне известно, он работает при подключении через адаптер USB-SATA, но не через внутренний разъем SATA в MacBook Pro. Состояние SMART не показывает проблем. В чем может быть причина?