Объедините все отдельные ежемесячные отчеты. (У Джерри Бокера есть макрос, чтобы сделать это, если вручную слишком утомительно). Поскольку вы указываете « вести как отдельные месячные листы », из объединенного листа каждый месяц фильтруйте каждый месяц в течение требуемого месяца, а затем копируйте результат на новый лист с соответствующим именем.
Создайте свое резюме с помощью сводной таблицы. Это гораздо более универсально для анализа и вообще избавляет от необходимости формул для достижения желаемого результата. Если вы хотите, чтобы сводка по каждому человеку на отдельном листе (« необходимо сводить по одному листу для каждого человека с разных листов ») отфильтруйте сводку и скопируйте результат на отдельные листы. Однако, если вы имеете в виду сводку по каждому человеку на одном листе, нет необходимости фильтровать и копировать - достаточно сводной таблицы.