Технический специалист HP должен был заменить мою материнскую плату (на самом деле, дважды за короткий период), и теперь Windows 8 хочет, чтобы я снова активировал ее. Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь пройти процесс активации:
Что я делаю?
Обновление: я получил этот вывод, когда я выполнил первую команду в записи magicandre1981.
Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 6.2.9200.16384
Image Version: 6.2.9200.16384
[==========================100.0%==========================]
Error: 1392
The file or directory is corrupted and unreadable.
The DISM log file can be found at C:\Windows\Logs\DISM\dism.log
Я также позвонил в службу технической поддержки Microsoft и дал им свой ключ и код ошибки, но они направили меня на сайт DreamSpark, потому что я использую ключ DreamSpark Premium. Я не знаю, помогло ли какое-либо из этих двух действий решить проблему, но спустя несколько часов моя установка Windows была успешно активирована в фоновом режиме.
Это уведомление появилось в моем Центре действий, но я не знаю, связано ли оно с моими проблемами:
После этого уведомления я перезагрузил свой компьютер в соответствии с инструкциями, и теперь все работает нормально. Однако я не уверен, кому стоит отдать должное за решение этого вопроса.