В настоящее время мы находимся в процессе открытия новой бухгалтерской фирмы в новом году (фактически переезжая из нашего предыдущего местоположения).
Я ищу дешевое / бесплатное решение для резервного копирования наших файлов (небольшие текстовые файлы пару кб). На меня произвели впечатление FreeNas и Windows Backup, но я обнаружил, что Windows Backup сохраняет только максимум 2 года.
Рабочие машины будут работать под управлением Windows 8 или Windows 7. Рабочих машин может быть много, но у нас есть только одна (то есть, представьте, что это всего лишь один сотрудник). У меня есть старый Core 2 Duo с 2 гигабайтами оперативной памяти, который я могу преобразовать в сервер, если это будет необходимо. Я хочу, чтобы синхронизация выполнялась через локальную сеть, поскольку данные конфиденциальны и никогда не должны касаться внешнего мира.
Поэтому в идеале я хотел бы следующий сценарий:
- Skydrive / Dropbox как сервис для синхронизации файлов моего клиента на рабочих машинах и центральном сервере.
- "Серверная" часть должна хранить историю файлов (я не знаю, как это будет сделано, поскольку файл будет иметь то же имя?). Это на самом деле не нужно, но я вижу, что это станет полезным.
- Я не знаком с RAID, так существует ли какое-либо программное решение RAID? Я, скорее всего, буду покупать 2 жестких диска.