Я работаю в небольшой компании, которая управляет своими знаниями в файлах Excel. Некоторые из файлов содержат данные из других файлов, например, наш файл заказов содержит продукты, которые сохраняются в файле продуктов (заказы и продукты являются отдельными файлами).
недавно мы решили попробовать поделиться и подключить некоторые файлы с помощью облачной системы SharePoint office365.
Моя проблема в том, что когда я связываю 2 файла, Excel не читает данные из исходного файла, пока я не открою его. Я не хочу открывать свои исходные файлы каждый раз, когда хочу обновить другой файл. Особенно, когда данные хранятся в облаке SharePoint, и каждое сохранение файла потребляет ненужную пропускную способность DL. Просто быть чистым:
- эта проблема также возникает, когда я работаю с файлами локально (не используя SharePoint).
- описанная проблема является упрощением моей проблемы, которая содержит много файлов и много соединений, поэтому я был бы очень признателен, если бы вы могли предоставить "широкое решение"
Мои вопросы:
Есть ли способ обновить данные с закрытого листа?
Есть ли другие варианты / хитрости для управления отношениями между таблицами?
Есть ли другое решение проблемы? может быть, используя встроенные таблицы SharePoint? может быть, с помощью других систем, таких как Google Drive?
другие комментарии / мысли? любая идея была бы хороша