2

В течение нескольких месяцев люди говорили мне, что электронные письма, которые они отправляли мне, приходили в норму, помеченные как недоставленные. Отказов сообщение будет содержать такие части:

Final-Recipient: rfc822;XXX@sonic.net
Action: failed
Status: 5.7.1
Diagnostic-Code: smtp;550 5.7.1 <XXX@sonic.net>... Recipient declines email from 
69.64.159.2, <spamhaus-xbl>, Ref: http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=69.64.159.2

Нажав на ссылку в последней строке, страница назначения сказала мне, что «этот IP-адрес заражен / испускает spamware / spamtrojan трафик и должен быть исправлен».

Я мог временно удалить этот узел, щелкнув ссылку на этой странице, но он вернулся бы в список и получил бы больше электронных писем, чтобы я мог их отослать.

У меня есть домен innerpaths.net, и я обычно использую XXX@innerpaths.net для своей электронной почты. У меня есть регистратор домена, namecheap.com, пересылаю всю электронную почту с innerpaths.net на учетную запись электронной почты XXX@sonic.net. (Кстати, у меня была такая же проблема у бывшего регистратора. Я сменил регистраторов, надеясь, что это решит проблему. Это не.)

Пытаясь изолировать проблему, я спросил namecheap.com, что мне делать. Их ответ, хотя и содержательный, заставил меня почесать голову:

 We have received feedback from our upstream provider which informed us that the mail server
 that you are trying to email subscribes to a 3rd party blacklist service which they appear
 to be listed on at the present time and is causing destination mail server to reject 
 the messages. Being blocked with one of these services can happen to anyone for many reasons
 and is something that is beyond our control.

 3rd party blacklist services require companies whose mail servers they have blacklisted,
 pay fees in order to be removed from their lists. As we cannot pay fees to blacklist
 services which require them for removal, you should contact your email provider and
 have them whitelist our mail server IP address: 69.64.157.73.

Я предпочитаю, чтобы я отправил электронное письмо своему интернет-провайдеру sonic.net, рассказал, что происходит, и попросил внести в белый список IP-адрес 69.64.157.73. (Если нет, пожалуйста, дайте мне знать.)

Но я хочу знать, что происходит и как работает электронная почта. Я понимаю, что в местоположении 69.64.159.2 есть устройство, которое делает что-то плохое, что заставляет «целевой почтовый сервер [sonic.net, я полагаю --gw] отклонять сообщения». Я знаю, что электронная почта отправляется через несколько устройств таким образом, что в конечном итоге доставляется к месту назначения. Кроме того, вот мои вопросы:

1) Я думал, что Интернет «обходит ущерб». Почему электронная почта начинается с namecheap.com всегда (или «иногда»?) пройти 69.64.159.2?

2) Кто является "провайдером", о котором упоминает представитель namecheap.com, и какова его роль?

3) Каким образом наличие почтового сервера namecheap.com из белого списка sonic.net предотвращает отклонение моей электронной почты по 69.64.159.2?

Я искал ответы в Интернете, но не нашел ничего полезного. Спасибо за любые ответы, которые вы можете предоставить.

3 ответа3

2

Gregg,

Мой честный, настоящий ответ - вам нужно купить две книги. Один по сертификации CompTia Network+, а другой по сертификации Security+. Ваши вопросы верны, но для их понимания нужны страницы с ответами. Кроме того, должно быть проведено исследование, чтобы подтвердить некоторые вещи, которые вы просите. Например, что именно на 69.64.159.2? Это брандмауэр, роутер, какой компании он принадлежит и т. Д ...

Это не короткие ответы на вопросы.

Пример: я думал, что Интернет «обходит ущерб». Почему электронная почта начинается с namecheap.com всегда (или «иногда»?) пройти 69.64.159.2?

Интернет обходит ущерб. Проблема в том, что существует маршрут к устройству, которое получает файл и выполняет его обработку. Это не считается ущербом.

Маршрутизация может иногда проходить через IP, о котором вы спрашиваете. Интернет не состоит из статических маршрутов (большую часть времени). Большая часть маршрутизации выполняется динамически (на случай, если что-то сломается). Существует много того, что входит в динамический дизайн маршрутизации.

Опять же, прочитайте две книги, познакомьтесь с сетями и безопасностью, и это поможет сделать их более осмысленными.

0

Странное совпадение. Я не OP, но получаю подобные случайные отскоченные электронные письма или не получаю все электронные письма. Пользователь отправил мне один из отказов, а потом я даже обнаружил, что у меня был такой же отскок с одной из моих учетных записей gmail, которая пересылала сообщения на основе фильтра.

В обоих случаях отклоненные письма имели IP-адрес 69.64.159.2 и помечались spamhaus. Как и OP, я использую namecheap для пересылки своих электронных писем с моего личного домена, который они размещают, на моего провайдера электронной почты (как и OP, но, разумеется, с другими именами).

Сначала я думал, что проблема заключается в том, что мой провайдер электронной почты перенаправляет письма, но теперь кажется, что это больше проблема с IP-адресом namecheap. Так как большая часть электронной почты namecheap работает, это то, что в большинстве случаев проблем нет, но иногда этот IP-адрес namecheap помечается в списке spamhaus (затем наша почта возвращается), но затем он удаляется из списка spamhaus (а затем не возвращается) какое-то время)?

Первый ответ, приведенный выше, подразумевает «убедитесь, что вы не отправляете нежелательную почту. Если вы это сделаете, вы снова попадете в «черный список». Как будто ОП рассылает спам по электронной почте и таким образом вызывает проблему Но я думаю, что происходит то, что есть много людей, таких как OP, таких как я, таких как другие (google namecheap и пересылка электронных писем), которые хотят использовать namecheap, который размещает свое доменное имя и пересылает электронные письма на свое доменное имя своим настоящий почтовый провайдер, но, к сожалению, есть некоторые спамеры, которые также используют namecheap таким образом, и, таким образом, пытаясь предотвратить активность спамера, иногда IP-адрес namecheap помечается (что влияет на спамера, но также на всех остальных, кто не спамит и полагается на пересылка почты по реальным причинам). Я полагаю, что когда это происходит, IP-адрес довольно быстро удаляется из черного списка, но на какое-то время он находится в списке, и любые электронные письма возвращаются.

У меня такое чувство, что, если случится описанный выше сценарий, то каждый, кто использует переадресацию по электронной почте namecheap своей электронной почты с доменным именем, всегда будет подвергаться риску этой проблемы в течение некоторой части времени и, следовательно, иногда будет иметь ненадежные электронные письма. В моем случае я рассматриваю не использование механизма переадресации имен, а работу с моим провайдером электронной почты, чтобы электронная почта с доменным именем отправлялась им более прямым способом, а не через пересылку; Я не помню этот язык, но он требует более высокого уровня обслуживания (больше денег в год) от моего провайдера электронной почты, чтобы использовать этот метод. Именно из-за этой более высокой стоимости, которую большинство провайдеров электронной почты даже не предлагают, многие пытаются / предпочитают метод пересылки namecheap.

Я прошу прощения, у меня есть фон, вероятно, для этой темы, но чувствовал совпадение с IP и найти эту тему через Google, чтобы не добавлять мои два цента.

Спасибо том

0

Единственное, что вы можете сделать, это сменить поставщика услуг электронной почты.

В будущем убедитесь, что вы не отправляете нежелательные письма. Если вы это сделаете, вы снова попадете в черный список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .