У меня есть раскрывающийся список в Excel, чтобы позволить пользователю выбрать банк сравнения. Когда банк выбран для сравнения, все вхождения этого банка выделены в таблицах под выпадающим списком. Вот мой вопрос: я также хотел бы выделить связанные значения в таблице рядом с таблицей, содержащей названия банков. Соответствующие значения находятся в той же строке, но в шести столбцах справа. Я использовал следующий код для запуска при изменении

Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
    If Not Intersect(Target, Target.Worksheet.Range("A1")) Is Nothing Then HighLightCells2
End Sub

который работает отлично, выделяя имя банка, которое выбрано.

Мне нужна помощь с кодом, который также выделит значения в соответствующем квартале для ассоциированного банка. Я не могу опубликовать изображение - вот описание. выпадающий список с именами банков, 6 столбцов данных (за 6 кварталов), содержащих ранжированные названия банков. Рядом находятся 6 столбцов с суммами, которые относятся к столбцам с названиями банков. Рейтинг банков меняется по кварталам, поэтому список банков остается неизменным, а порядок меняется. Столбцы значений справа расположены в том же порядке, что и банки, поэтому, если " Супербанк " указан в третьей строке столбца C(4q2008) соответствующее значение 4q2008 для Super Bank находится в столбце J , и это значение I хочу выделить. Существует 6 qtrs данных, поэтому, когда банк выбирается из выпадающего списка и все вхождения выделяются в таблице имен банков, я также хотел бы, чтобы все связанные значения для тех же 6 qtrs были выделены в таблице значений.

Я не очень хорошо знаю VBA. Я думаю, что могу использовать смещение ... но определение диапазона и / или ячейки для применения формата не совсем понятно для меня. Любые предложения приветствуются.

1 ответ1

1

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ответ был создан в Excel 2007, но ту же концепцию можно применить к Excel 2003.

Вы можете сделать это с помощью функции условного форматирования Excel, и я полагаю, что вам понадобятся только два простых правила для этой работы.

С раскрывающимся списком A1 , рейтингами банков в C2:H6 и значениями в I2:N6 вы можете установить следующие правила (используя опцию «Использовать формулу для определения, какие ячейки форматировать»):

  • Применяется к $C$2:$H$6 - =$A$1=C2
  • Применяется к $I$2:$N$6 - =$A$1=C2

С этими правилами вы должны получить желаемые результаты (например, если в A1 выбран "Банк 3", тогда все значения для Банка 3 будут выделены в вашей таблице).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .