Я прошу прощения, если это было покрыто ранее, но я обязан изучать Octave в моем университете. По ходу выполнения упражнений они уже предполагают, что sound() работает с Octave из коробки. Однако, похоже, это не так. Я делаю курс дистанционного обучения, поэтому я не могу получить прямую помощь от университета по этому вопросу.

Может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу воспроизвести звук, скажем, сэмплированной синусоидальной волны. Мой университет преподает звук (x, 8000), например, где x содержит вычисления для синусоиды, а 8000 - частота дискретизации.

У меня установлен sox, но я не знаю, как sox и Octave работают вместе, и я не знаю, есть ли какая-либо другая функция, которую я могу использовать вместо звука ().

Если есть решение, не могли бы вы относиться ко мне как к новичку и сказать, как заставить его работать шаг за шагом?

Я на OS X Mountain Lion, не уверен, поможет ли это.

Я бы очень признателен за любую помощь, которую вы можете оказать мне в этом.

2 ответа2

0
playaudio(name, ext)

Воспроизведение аудио файла "name.ext".

Предполагая, что у вас есть вектор «х», который содержит рассматриваемый звук, вы также можете использовать

playaudio(x)
0

Это то, что я узнал.

sound() больше не работает в Octave. Это не работает долгое время. Так что вместо этого можно использовать функцию wavwrite() с ее аргументами.

wavwrite(y, filename)
wavwrite(y, fs, filename)
wavwrite(y, fs, bits, filename)

Где y - звук, fs - частота дискретизации, биты - биты на выборку, а filename - имя файла в одинарных или двойных кавычках.

Как только файл будет сохранен в "домашней" папке для Octave, вы сможете воспроизводить звук с помощью выбранного медиаплеера.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .