Проблема в том, что включение поддержки 3D-ускорения в моем VirtualBox, похоже, нарушает работу программ OpenGL. Я должен отметить, что мое аппаратное решение может быть необычным: у меня есть 4 дисплея с двумя видеокартами nVidia Quadro NVS 295. Без ускорения 3D все в порядке, но программы визуализации работают медленно.

Когда я запускаю программу OpenGL, система зависает, и я получаю сообщение об ошибке, указывающее на некоторые * .so файлы в каталоге VirtualBox Guest Addition: мне кажется, что это вызывает некая библиотека OpenGL, предоставляемая VirtualBox. На рабочем столе Unity я вижу, как некорректно обновляются исправления цвета. (Но, по крайней мере, это не замерзнет машина.)

Я пытался (но ни один из них не решает проблему):

  1. использование только одного дисплея в гостевой системе, и это, кажется, улучшает ситуацию в Unity, но программы OpenGL по-прежнему приводят к сбою системы.

  2. отключение 1 из 2 графических карт на моем хосте Win7.

Интересно, полностью ли поддерживает VirtualBox dev несколько графических карт + несколько дисплеев?

1 ответ1

0

После недели борьбы я так и не смог точно определить причину проблемы, но, похоже, это на стороне VirtualBox. Между тем, VMware решает мою головную боль: не только аппаратно ускоренный OpenGL работает, но и общая скорость отклика улучшается. Надеюсь, что это поможет другим, имеющим ту же проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .