2

У меня проблемы с подключением к нескольким многопользовательским играм. Это всегда происходит во время загрузки экранов перед матчем, и у меня возникают проблемы с выявлением возможных проблем.

Я перечислю некоторые игры и что происходит:

  • League of Legends: я могу поболтать и нажать кнопку, чтобы начать матч. Прежде чем появится большой экран загрузки, я получаю черный экран. Через некоторое время я получаю сообщение о том, что соединение не установлено, и я должен проверить свой брандмауэр. Однажды (примерно через 30 попыток) я получил это сообщение, щелкнув "Повторить", и вошел в игру, но продолжил терять соединение (появилось небольшое окно с надписью "попытка переподключения").
  • Team Fortress 2: я могу запустить учебник (я думаю, что он локальный), и я вижу список доступных серверов. Как только я выбираю I server и загрузка начинается, он останавливается на «Загрузка ресурсов ...» на несколько минут, а затем на тайм-ауты.
  • Самозванцы Готэм-Сити: Примерно так же, как и выше. Первое задание (учебное пособие) работает, меня сравнивают с другими людьми, а затем застревает на предматчевой загрузке до истечения времени.
  • Dota2: зависает при загрузке перед матчем или когда я выбираю ответ для просмотра. Нет времени просто остается там.

Другие возможные подсказки:

  • У меня также есть Diablo3 и Startcraft2, и обе эти игры отлично работают в мультиплеере.
  • Мой брандмауэр отключен.
  • Мой маршрутизатор, вероятно, в порядке, я проверил LoL на другом компьютере в моем доме (той же сети), он отлично работает.
  • Я использую 32Mb/s кабельный интернет

Есть идеи, что может вызвать такое поведение? Я спрашиваю здесь, потому что мне кажется, что какое-то программное обеспечение может заблокировать общий порт или протокол не работает или что-то ...

(Я не уверен, что это правильное место, чтобы спросить, если нет, пожалуйста, дайте мне знать, где я могу разместить этот вопрос)

1 ответ1

0

Хотя с вашим маршрутизатором все в порядке, возможно, необходимые порты будут перенаправлены на другой компьютер, когда вы захотите поиграть. Как правило, тот, на котором вы тестировали League of Legends, с успехом.

Вы должны проверить текущую конфигурацию переадресации портов на вашем маршрутизаторе (этот сайт может помочь). Проверьте, нет ли также компьютера, настроенного как DMZ (на который все будет перенаправлено по умолчанию).


Diablo 3 и Starcraft 2, насколько я помню, оба используют UPnP для настройки переадресации портов, так что это объясняет, почему эти два работают.

Изменить: Неважно, LoL также должен использовать UPnP, так что это, скорее всего, не ваша проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .