Мне нужно было объединить два PDF-файла (или более), захватить имя файла и добавить слова «Порядок обслуживания -» в начало имени файла и открыть его в Preview. Это позволяет мне распечатать его как двухсторонний документ, а затем сохранить его в папке текущего месяца. Я не видел способа использовать функцию Print Images в automator, чтобы позволить мне выбрать двустороннее задание на печать. Я также мог бы автоматизировать функцию сохранения с помощью элементов Move Finder, но мне приходилось каждый месяц изменять задачу автоматического редактора, чтобы выбрать местоположение папки нового месяца.
Казалось, лучше просто позволить мне сохранить его там, где мне было нужно. Вот шаги, которые я предпринял в сочетании с тем, что предоставил @robmathers.
Я создал службу Automator для получения "Файлы и папки" в
искатель
Сортировка элементов поиска по дате создания по убыванию
Установите значение переменной в новую переменную с именем PDFName
Запустите Shell Script со своим кодом:
name = basename "$1" echo $ {name%.*}
Установите значение переменной в новую переменную с именем FileName
Получить значение переменной, установленной в PDFName
Объединить PDF-страницы, установленные для добавления
Переименовать элементы поиска. Установите в первом раскрывающемся списке "Имя отдельного элемента", во втором - "Только базовое имя", затем перетащите переменную имени файла в текстовое поле. Если вы не видите переменные, нажмите View → Variables, и панель переменных появится снизу.
Открыть страницы в предварительном просмотре
Я обнаружил, что вы не можете запускать это для одних и тех же файлов более одного раза, так как это не удастся. Я предполагаю, что вам нужно будет как-то очистить переменные, чтобы запустить его несколько раз на одних и тех же файлах, но я не видел очевидного способа сделать это. Если у вас есть идеи по этому поводу, дайте мне знать.