1

Я пытаюсь настроить корпоративную электронную почту на iPhone, пользователь может проверить электронную почту, находясь в сети Wi-Fi компании, но не может сделать это, когда они используют свою сеть 3G. Это касается только этого пользователя.

Странно то, что он действительно запрашивает у пользователя принятие SSL-сертификата, когда мы принимаем его, почта работает, но в тот момент, когда мы выключаем Wi-Fi и переключаемся на 3G, он перестает работать; мы просто получаем сообщение "Не могу получить почту".

Я проверил на консоли Exchange, и в ее профиле включена активная синхронизация Exchange. Также, когда я управляю мобильными телефонами, я вижу, как подключен ее iPhone.

Я удалил устройство и начал заново, но та же проблема. Удалил и заново создал электронное письмо на iPhone, но та же проблема. Я даже сбросил iPhone, но та же проблема, в конце концов я попытался настроить ее электронную почту на другом iPhone и получил ту же ошибку. Это дало понять, что это проблема с ее идентификатором, а не с телефоном.

0