1

Я недавно купил Dell Vostro 470 и добавил твердотельный накопитель Samsung 830 256 ГБ. Я сделал чистую установку Windows 8 на SSD. Так что теперь у меня есть два диска, SSD как C: и 500 ГБ диск как D:.

Центр поддержки продолжает появляться и говорит мне: «Перезагрузите сейчас, чтобы восстановить диски». Когда я нажимаю перезагрузить, он просто загружается обратно в Windows. Я не вижу признаков какого-либо ремонта, тогда, когда я вернусь в Windows, уведомление снова появится в Центре действий.

Как я могу сказать, с каким диском Windows связана и как я могу помочь Windows фактически выполнить восстановление?

2 ответа2

3

Сканирование дисков или запуск chkdsk на ваших дисках.

  1. Использование Windows GUI:
    1. В проводнике щелкните правой кнопкой мыши диск.
    2. Нажмите вкладку Инструменты .
    3. Нажмите кнопку « Проверить сейчас» в группе « Проверка ошибок » (первая группа на вкладке).
  2. Использование утилиты командной строки:
    1. Откройте командную строку с правами администратора.
    2. Введите chkdsk /f D: и нажмите Enter, чтобы проверить диск D: на наличие ошибок.
      Вместо D: используйте другие буквы диска, чтобы проверить их.
    3. Чтобы проверить диск C: запустите:
      chkdsk /f C:

Проверка системного диска C:, требует перезагрузки.

Если вы хотите проверить наличие поврежденных секторов на диске, либо добавьте параметр /r в команду chkdsk , либо выберите Сканировать и попытаться восстановить поврежденные сектора при использовании графического интерфейса пользователя.

0

Попробуйте проверить наличие плохих секторов на ваших дисках. Существует множество утилит, которые могут сканировать поврежденные сектора.

Я использую это:http://hddscan.com/

Если на диске есть плохие сектора, то он в конечном итоге потерпит неудачу, и ваши данные с ним. Вы должны сделать резервную копию данных с диска, который выходит из строя на другой жесткий диск.

Ваш диск на 500 ГБ кажется подозрительным, надеюсь, все в порядке.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .