Я начал принимать подключения к удаленному рабочему столу на одном из моих компьютеров. Если я подключаю устройство к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, я могу пропинговать его и подключаться к нему удаленно (используя RDP). Однако, если я подключаю устройство с помощью беспроводной сети, я не могу пропинговать его (или получить доступ к нему с помощью RDP).

Хотя я могу жить с подключением этой машины с помощью кабеля Ethernet, я просто хотел узнать причину, почему она не работает с использованием беспроводной связи. Разве маршрутизатор не может пересылать пакеты на этот хост, если он подключен по беспроводной сети? Если да, есть какие-нибудь решения?

Моя машина работает под управлением Windows 7

2 ответа2

1

Похоже, у меня была такая же проблема, и вполне может быть решение для вас.

Первое замечание (для RDP): это отключено по умолчанию в Windows 7 и, конечно, должно быть включено (расширенные настройки компьютера).

Некоторые другие замечания (в основном для Пратьюша и Боба): Я предполагаю, что кто-то, знающий о такой команде, как "ping" и RDP, не будет так неосведомлен, что использует неправильный IP-адрес для подключения, и, вероятно, также проверил настройки брандмауэра на обоих стороны. Ни DHCP, ни совместное использование не будут наиболее вероятной причиной такой проблемы. Ping и RDP сами по себе не имеют ничего общего с разделением (т.е. в настройках брандмауэра). Компьютер может иметь рабочие общие ресурсы для всех в сети и при этом не отвечать на запросы ping или RDP. Кроме того, тип соединения (частное, рабочее, доменное или общедоступное) не должно иметь никакого значения, поскольку настройки брандмауэра разрешают весь трафик ICMP и RDP или брандмауэр отключается, а в случае групповых политик сети домена, вызывающих эту проблему, можно исключить , Функция этих различий типов соединений в основном заключается в обеспечении гибкости безопасности между различными сетями. Вы, конечно, хотели бы иметь более строгие настройки безопасности для общедоступных сетей, чем для частных или рабочих / доменных сетей. Путем (автоматического) определения правильного вида сети можно значительно упростить тем, кто много меняет местоположение / сеть.

Теперь к решению. Я вычитал, какой была бы наиболее вероятная причина, поскольку - как показывает практический опыт и мой 52-летний жизненный опыт - наиболее вероятной причиной чего-то является не "наиболее вероятная" случайность. Довольно часто это является причиной, поэтому лучше сначала проверить это.

У меня есть сеть с несколькими серверами Windows 2003 и Windows 2008, один рабочий стол Windows 7, все в UTP-LAN, и 3 ноутбука с Windows 7, которые я могу подключить к WLAN и / или UTP LAN.

Симптомы, с которыми я столкнулся на двух ноутбуках, как в сети WLAN, так и в интернет-трафике на обоих ноутбуках, подключенных к WLAN, работали нормально (DHCP, DNS, маршрутизация, пинг до маршрутизатора или Интернет и т.д.: Нет проблем) Сначала я проверил правильные IP-адреса для Соединения WLAN на ноутбуке (ах) (DHCP, но зарезервированные адреса), потому что они также имеют возможное соединение UTP (проводное). ping или RDP соединение между двумя клиентами WLAN, подключенными к сети, не дает ответного ping или RDP соединение с любым клиентом UTP-LAN, подключенным к сети, работает нормально ping или RDP соединение с любого клиента UTP-LAN, подключенного к одному из этих ноутбуков WLAN работает нормально Я временно отключил брандмауэры на обоих клиентах WLAN, просто чтобы быть уверенным. Но поскольку проблема не возникала ни с клиентами, подключенными по протоколу UTP, ни с каких-либо клиентов, это было на самом деле бессмысленно, поэтому неудивительно, что на обоих ноутбуках WLAN это дало одинаковые результаты.

Это, очевидно, означало, что проблема была только в том, что она проявлялась между подключенными к WLAN устройствами, не имея ничего общего с локальными настройками брандмауэра, и устройства UTP LAN (кабельные) не имели признаков этой проблемы. В этом случае наиболее вероятной причиной может быть только две вещи:1. Параметр групповой политики, запрещающий определенный трафик в WLAN 2. Беспроводной маршрутизатор блокирует некоторый сетевой трафик. Так как я проверил параметры групповой политики, и они даже не применимы для тех, кто не работает в среде домена Windows и также имеет эту проблему, второй вариант стал наиболее вероятным.

Поэтому я посмотрел настройки WLAN маршрутизатора и обнаружил настройку под названием «Блокировка трафика Intra-BSS». У меня есть беспроводной маршрутизатор / модем ZyXEL P-2811HNU-F1, но он также может быть включен по умолчанию на других устройствах. Я отключил эту настройку, и все работало отлично. Очевидно, что это параметр, который блокирует трафик между беспроводными клиентами и действует как дополнительная защита для подключенных к WLAN устройств (подобно брандмауэру) для других незащищенных устройств. Подумайте о WLAN-принтерах, телевизорах или смартфонах, кто знает, какие настройки брандмауэра есть у таких устройств ???

PS: еще одна возможная (но не слишком вероятная) причина этой проблемы может заключаться в том, что модем / маршрутизатор WLAN может быть настроен как маршрутизатор между WLAN и (кабельным / UTP-) LAN, имея другой диапазон IP-сети на WLAN, чем включен. LAN. В этом случае могут быть NAT (переадресация портов), ошибки настройки маршрутизатора или определенные настройки брандмауэра на работе, которые вызывают эту проблему.

0

Вы уверены, что у вас есть правильный IP-адрес? Проверьте с помощью ipconfig /all .

Если вам необходимо выполнить удаленное подключение, лучше назначить устройству статический адрес, а не использовать DHCP - вам придется делать это отдельно для адаптеров LAN и WLAN в настройках сетевых подключений Windows.

Если вы назначаете адаптеру WLAN тот же IP, что и для адаптера LAN, вы не должны подключаться с использованием обоих адаптеров одновременно.

Если вы назначаете ему другой IP-адрес, вам может потребоваться настроить переадресацию портов на маршрутизаторе, если вы подключаетесь из внешней сети. В этом случае стандартным является выбор другого внешнего порта (например, 3390) и переадресация на внутренний IP/ порт (по умолчанию 3389). В этом случае вы должны подключиться через ip:port , например, 127.0.0.1:3390 .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .