1

У меня есть данные 400 пациентов, которые хранятся в 400 различных файлах Excel. Каждый файл содержит 34 столбца в определенном порядке, скажем, от А до Я. Порядок одинаков в каждом из этих 400 файлов.

Теперь мне нужно создать новый документ Excel, который содержит первый столбец каждого пациента. Поэтому мне нужны все первые столбцы моих 400 различных файлов Excel, выстроенные рядом друг с другом в новом документе. Предпочтительно в форме автоматического сценария.

После этого я хочу сделать то же самое, но для второго столбца, затем для третьего и так далее.

Это, вероятно, проблема, которая уже была решена. Иначе кто-нибудь может мне помочь?

1 ответ1

0

Здесь кто-то создал макрос для объединения содержимого всех открытых рабочих книг в одну:

http://ask.metafilter.com/106144/Combining-a-ton-of-Excel-files-into-one-Excel-file

Также неплохо было бы импортировать их в базу данных Access или SQL, особенно если у вас совпадающие столбцы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .