9

Я недавно установил Windows 8, и я не могу получить доступ к Магазину.

Я получаю ошибку:

Мы не смогли подключиться к магазину. Это могло произойти из-за проблемы с сервером или тайм-аута сетевого подключения. Пожалуйста, подождите несколько минут и попробуйте снова.

Если я полностью отключу IPv6 на этом компьютере, я смогу получить доступ к Магазину в обычном режиме.

Как мне восстановиться после этой ошибки?

Сетевые прокси не используются (это дома!). «Использовать прокси-сервер» не проверяется в настройках интернета. Другие сетевые подключения работают нормально. Я могу без проблем просматривать Интернет с этого компьютера и без проблем обращаться к веб-сайтам IPv6, таким как Google и Facebook. И системное время синхронизировано с «time.windows.com».


После продолжительного сеанса с Sysinternals TCPView при открытии Магазина Windows наблюдается следующее поведение:

  • Когда я впервые открываю его, система открывает HTTPS-соединение с портом 443 157.55.145.242 . Это соединение передает некоторые данные и закрывается почти сразу. Похоже, это IP-адрес Microsoft.
  • Затем открываются два соединения: соединение HTTPS с портом 443 23.12.49.138 и соединение HTTP с 2400: cb00: 2048: 1:: adf5: порт 3daf 80. Ни одно из этих двух подключений не передает больше, чем токен, данных и остается открытым до тех пор, пока не появится экран «Тайм-аут хранилища» (см. Выше). Я ожидал IP-адрес Akamai, так как Microsoft, как известно, использует Akamai CDN, но я не ожидал увидеть адрес CloudFlare! Оба соединения закрываются, как только я нажимаю Alt+F4, чтобы закрыть Store.

Да, и для тех из вас, кто не читал его в первый раз, да, Интернет работает на этом компьютере, как на IPv4, так и на IPv6. Это происходит сразу после установки, до того, как будет настроено любое антивирусное программное обеспечение. А Store указан в списке «Разрешенные» в брандмауэре Windows как в частных, так и в общественных сетях.

Похоже, это связано с IPv6, поскольку, когда я подключаюсь только через IPv4, я могу без проблем получить доступ к Магазину.

4 ответа4

4

Попробуйте, если ваш магазин работает после КАЖДОГО из исправлений ниже, пока не заработает

Убедитесь, что интернет работает (дух)

Проверьте, можете ли вы подключиться к веб-сайтам. Если вы не можете, попробуйте следующее:

Нажмите win + R и введите inetcpl.cpl .
В появившемся окне нажмите на LAN settings .
Проверьте, что «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети» не так:

Настройки прокси

Проверьте свою дату и время

Опять же, win + R, а затем введите RunDll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL timedate.cpl

Internet time -> Change settings -> Update now

Обновить сейчас позицию

Службы Windows

win + R -> msconfig

Нажмите « Diagnostic Start Up перезагрузите компьютер.

Используйте вашу локальную учетную запись или другую учетную запись

Попробуйте зарегистрироваться на новый, если у вас есть только один.

В крайнем случае: обновить

win + C -> Change PC settings -> General -> Refresh your PC

Обновить Windows 8

Источник

4

В конечном итоге это было связано с проблемой маршрутизации IPv6 в сети CloudFlare, что также повлияло на многие другие службы CloudFlare с поддержкой IPv6. С тех пор CloudFlare или его вышестоящие поставщики решили проблему.

(Хотя на данный момент они снова облажались ...)

2

У меня есть AVG, я выполнил обновление на работе и дома до Windows 8 pro, и на обеих машинах я не смог получить доступ к магазину приложений. Прочитав IP-адреса и порты выше, я сразу подумал: «Может быть, мой брандмауэр блокирует эти соединения». Итак, я открыл AVG и выключил брандмауэр и BOOM я смог подключиться к магазину приложений. Затем я нажал "Регенерировать настройки брандмауэра" в AVG и попытался подключиться к магазину приложений, а не костей. Итак, я пока отключил брандмауэр AVG и активировал брандмауэр Windows, пока не найду исправление для AVG.

-1

Я попробовал все предложенные методы без какого-либо успеха. Я постоянно сталкивался с «Мы не смогли подключиться к магазину. Это могло произойти из-за проблемы с сервером или тайм-аута сетевого подключения. Пожалуйста, подождите несколько минут и попробуйте снова. "

Это, несмотря на наличие работающего соединения, всех соответствующих обновлений, а также выполнение всего и все, что я имею в виду (включая восстановление до заводских настроек)

в конце концов, что решило проблему для меня, это сделать полный сброс на моем роутере. Затем я выполнил диагностику маршрутизатора и соединения и снова настроил маршрутизатор с настройками интернет-провайдера.

Затем я снова подключился к Интернету, и магазин Viola ..... снова был в полном рабочем состоянии.

Я надеюсь, что эта информация может помочь другим, поскольку я был очень расстроен всем этим опытом.

сейчас скачиваю 8.1 так что надеемся что обновление будет больше и лучше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .