Я недавно установил Windows 8, и я не могу получить доступ к Магазину.
Я получаю ошибку:
Мы не смогли подключиться к магазину. Это могло произойти из-за проблемы с сервером или тайм-аута сетевого подключения. Пожалуйста, подождите несколько минут и попробуйте снова.
Если я полностью отключу IPv6 на этом компьютере, я смогу получить доступ к Магазину в обычном режиме.
Как мне восстановиться после этой ошибки?
Сетевые прокси не используются (это дома!). «Использовать прокси-сервер» не проверяется в настройках интернета. Другие сетевые подключения работают нормально. Я могу без проблем просматривать Интернет с этого компьютера и без проблем обращаться к веб-сайтам IPv6, таким как Google и Facebook. И системное время синхронизировано с «time.windows.com».
После продолжительного сеанса с Sysinternals TCPView при открытии Магазина Windows наблюдается следующее поведение:
- Когда я впервые открываю его, система открывает HTTPS-соединение с портом 443 157.55.145.242 . Это соединение передает некоторые данные и закрывается почти сразу. Похоже, это IP-адрес Microsoft.
- Затем открываются два соединения: соединение HTTPS с портом 443 23.12.49.138 и соединение HTTP с 2400: cb00: 2048: 1:: adf5: порт 3daf 80. Ни одно из этих двух подключений не передает больше, чем токен, данных и остается открытым до тех пор, пока не появится экран «Тайм-аут хранилища» (см. Выше). Я ожидал IP-адрес Akamai, так как Microsoft, как известно, использует Akamai CDN, но я не ожидал увидеть адрес CloudFlare! Оба соединения закрываются, как только я нажимаю Alt+F4, чтобы закрыть Store.
Да, и для тех из вас, кто не читал его в первый раз, да, Интернет работает на этом компьютере, как на IPv4, так и на IPv6. Это происходит сразу после установки, до того, как будет настроено любое антивирусное программное обеспечение. А Store указан в списке «Разрешенные» в брандмауэре Windows как в частных, так и в общественных сетях.
Похоже, это связано с IPv6, поскольку, когда я подключаюсь только через IPv4, я могу без проблем получить доступ к Магазину.