Это очень странно, некоторые машины в моем домене не могут подключиться к Skype, когда Kaspersky установлен / активен. И даже если установить новую версию на тех же компьютерах, Skype перестает работать именно тогда, когда я устанавливаю Kaspersky Endpoint Security 8.1.0.831 с NetAgent 9.2.69. Другие машины с теми же программами в том же секторе не имеют этой проблемы. Я установил последнюю версию Skype 6.x. Есть идеи?
2 ответа
2
Настройки вашей политики могут быть слишком строгими. Skype может быть довольно агрессивным в своем поведении в сети, поэтому эвристика может ложно обнаружить некоторую мошенническую активность
Попробуйте сначала эти шаги:
- Проверьте параметры своей политики, чтобы узнать, не мешают ли они Skype - https://support.skype.com/en/faq/FA148/which-ports-need-to-be-open-to-use-skype-for-windows
- Если у вас включен контроль приложений - проверьте состояние приложения Skype. Это доверяют? Если нет - проверьте информацию, чтобы понять, почему - возможно, версия Skype неясная. Если все выглядит хорошо - поднимите привилегии в Trusted и посмотрите, сможете ли вы подключиться.
- В противном случае попробуйте отключить компоненты один за другим и посмотреть, какой из них мешает работе приложения. Затем добавьте его в список исключений в качестве временного решения и отправьте запрос в службу поддержки Kaspersky: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Они сообщат вам, как собирать информацию об отладке и устранять проблему.
0
Убедитесь, что вы не контролируете все зашифрованные соединения. Я изменил эту опцию, и она заблокировала меня от Skype и установки программного обеспечения от Autodesk. Зайдите в "Дополнительно", затем "Сеть" и найдите "Проверка зашифрованных соединений".