1

Я беру уроки по построению бизнеса, и мы иногда используем их интернет через Wi-Fi. Однако в последние несколько недель некоторые из наших ноутбуков не смогли подключиться к Интернету, даже если они подключены к маршрутизатору. Это затронуло сначала нескольких из нас, а затем всех нас.

На прошлой неделе я настроил параметры сети на маршрутизаторе (да, пароль администратора совпадает с ключом сети) и даже переместил интернет-кабель на маршрутизаторе из порта 1 в порт Интернета. Ничего из этого на самом деле не сработало, поэтому я отложил вещи более или менее обратно, когда нашел их, и предупредил кого-то, что тот, кто знает больше меня, должен взглянуть на маршрутизатор.

Итак, я не знаю, взглянул ли кто-нибудь на это, но теперь двое из нас могут снова подключиться к Интернету. Я взглянул на настройки маршрутизатора на прошлой неделе, и я действительно не мог понять, что может быть причиной этой проблемы.

В чем может быть проблема?

Редактировать 19 мая: Итак, сегодня я добрался туда и не имел доступа в Интернет. Кто-то еще в здании с ноутбуком сделал. К концу трехчасового занятия я это сделал, а он нет. Я предполагаю, что это связано с IP-адресами. Я думаю, что либо два человека получают одинаковые IP-адреса, либо назначаются IP-адреса, которые каким-то образом не маршрутизируются в Интернет. Конечно, я мог быть (и, вероятно, я) далеко от базы. Я не знаю много о сети ...

Редактировать: поднять.

2 ответа2

2

Не так много, чтобы продолжить.

Если это влияет на некоторых пользователей, а не на других, это не имеет никакого отношения к кабелю.

Возможные причины;

  • Фильтрация MAC
  • Маршрутизатор недавно изменил тип беспроводной сети на то, что карты на некоторых клиентах не поддерживают
  • Срок аренды IP-адреса клиента увеличен, и у маршрутизатора больше нет IP-адресов для аренды
1

На прошлой неделе я настроил параметры сети на маршрутизаторе ... и даже переместил интернет-кабель на маршрутизаторе из порта 1 в порт Интернета.

Мне кажется, что вы приближаетесь к этой локальной сети, как если бы это была типичная, очень простая домашняя локальная сеть. Я думаю, что это сложнее, и "настройка" маршрутизатора, к которому у вас есть физический доступ, вам не поможет.

Если (холост?) Ethernet-подключение к маршрутизатору не связано с портом WAN, но с одним из портов LAN, тогда он, скорее всего, используется только в качестве беспроводной точки доступа (WAP). Если дело обстоит именно так, тогда его функция - позволить беспроводным устройствам "соединяться" с более крупными проводными (и беспроводными?) Локальная сеть этого бизнеса.

Обычно функция DHCP маршрутизатора, используемого в качестве WAP, должна быть отключена. Я надеюсь, что вы не включили DHCP на этом WAP, потому что это, вероятно, сломало бы вещи. Хотя я думаю, что это может быть одним из возможных объяснений того, почему некоторые беспроводные клиенты могут "работать", а другие "не работают".

Проблема также может быть обнаружена в другой части конфигурации используемой локальной сети. Если вы используете Windows 7 (или Vista??) Вы всегда можете использовать функцию "Просмотр полной карты", чтобы получить графическое изображение локальной сети. Я не знаю, поможет ли это решить вашу проблему, но это поможет вам определить, насколько велика сеть.

Оглядываясь назад: мне пришло в голову, что вы также можете найти что-то полезное в одном из ответов на этот вопрос: Карта топологии визуальной сети?

Я не знаю много о сети ...

Если вы смогли получить не только беспроводной доступ, но и доступ администратора к этому WAP/ маршрутизатору, то, откровенно говоря, тот, кто должен работать в этой сети, также мало что знает о работе в сети ... :-( Не волнующийся - правдоподобно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .