Я использую Microsoft Outlook в качестве почтового клиента. Я всегда могу получать электронные письма из дома или при подключении к другой сети, но я могу отправлять сообщения только при подключении к Интернету из дома. Если я пытаюсь отправить электронное письмо из общедоступной сети или любого другого, который не является моей домашней сетью, то электронные письма не отправляются, но будут отправлены немедленно, когда я нахожусь в зоне действия домашнего Wi-Fi.
Из прочитанного я понимаю, что почтовые серверы POP3 хранят полученные электронные письма, поэтому мне кажется, что я могу получить доступ к данным с этих серверов независимо от того, к какой сети я подключен. Но когда я отправляю электронное письмо, оно отправляется на сервер электронной почты SMTP, поэтому мне кажется, что я могу получить доступ к серверу SMTP только дома.
Итак, я думаю, что это либо проблема аутентификации на SMTP-сервере, либо Outlook помогает, блокируя мои исходящие электронные письма при подключении к ненадежной сети.
настройки
- В Outlook информация о пользователе, информация о сервере и информация для входа в систему все заполнены.
- Вход в систему с использованием безопасной аутентификации по паролю не проверяется
- На вкладке «Сервер исходящей почты» в настройках электронной почты в Интернете мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности, и переключатель для использования тех же настроек, что и мой входящий сервер , выбран.
Кто-нибудь думает, что мне может потребоваться выбрать вход в систему с использованием имени пользователя и пароля на вкладке «Исходящий сервер» в настройках электронной почты Интернета?
Или это может быть проблемой с сервером электронной почты SMTP (возможно, он принимает электронные письма только из белого списка IP-адресов)?
Могу ли я в любом случае проверить это, не выходя за пределы моей домашней сети?
Извините за это так долго. Заранее спасибо за помощь.