Я использую Microsoft Outlook в качестве почтового клиента. Я всегда могу получать электронные письма из дома или при подключении к другой сети, но я могу отправлять сообщения только при подключении к Интернету из дома. Если я пытаюсь отправить электронное письмо из общедоступной сети или любого другого, который не является моей домашней сетью, то электронные письма не отправляются, но будут отправлены немедленно, когда я нахожусь в зоне действия домашнего Wi-Fi.

Из прочитанного я понимаю, что почтовые серверы POP3 хранят полученные электронные письма, поэтому мне кажется, что я могу получить доступ к данным с этих серверов независимо от того, к какой сети я подключен. Но когда я отправляю электронное письмо, оно отправляется на сервер электронной почты SMTP, поэтому мне кажется, что я могу получить доступ к серверу SMTP только дома.

Итак, я думаю, что это либо проблема аутентификации на SMTP-сервере, либо Outlook помогает, блокируя мои исходящие электронные письма при подключении к ненадежной сети.

настройки

  • В Outlook информация о пользователе, информация о сервере и информация для входа в систему все заполнены.
  • Вход в систему с использованием безопасной аутентификации по паролю не проверяется
  • На вкладке «Сервер исходящей почты» в настройках электронной почты в Интернете мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности, и переключатель для использования тех же настроек, что и мой входящий сервер , выбран.

Кто-нибудь думает, что мне может потребоваться выбрать вход в систему с использованием имени пользователя и пароля на вкладке «Исходящий сервер» в настройках электронной почты Интернета?

Или это может быть проблемой с сервером электронной почты SMTP (возможно, он принимает электронные письма только из белого списка IP-адресов)?

Могу ли я в любом случае проверить это, не выходя за пределы моей домашней сети?

Извините за это так долго. Заранее спасибо за помощь.

2 ответа2

1

Общедоступные местоположения вполне могут заблокировать порт 25 (порт SMTP по умолчанию), чтобы люди не злоупотребляли своей сетью. Если вы используете почтовый сервер интернет-провайдера, он вполне может блокировать SMTP-запросы вне диапазона IP-адресов.

Две вещи, чтобы попробовать:

  1. Попробуйте использовать общедоступный SMTP-сервер, такой как Yahoo. SMTP не определяет, с какого сервера следует отправлять электронную почту, т. Е. Вы можете отправить me@mydomain.com с SMTP-сервера Yahoo.

  2. Попробуйте использовать порт 587 вместо 25 для SMTP-соединения. Это общий альтернативный порт для SMTP.

Чтобы проверить соединение с SMTP-сервером из командной строки, вы можете использовать telnet:

telnet smtp.mail.yahoo.com 25

Надеюсь, вы увидите что-то вроде этого:

C:\>telnet smtp.mail.yahoo.com 25
Connecting To smtp.mail.yahoo.com...

220 smtp123.mail.ird.yahoo.com ESMTP
0

У вас есть программа для отправки почты? Т.е. Sendmail/postfix на сервере Linux или Microsoft Exchange Server для серверов на базе Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .