Визуальный осмотр:
- Сначала отключите питание от сети, а затем нажмите кнопку питания один раз.
- Снимите крышки.
- Проверьте, нет ли пыли в радиаторах или вентиляторах. При необходимости очистите сжатым воздухом.
- Пройдите визуальный осмотр, сфокусируйтесь на конденсаторах на материнской плате и проверьте, не поврежден ли какой-либо из них / не протекает ли / не перегорел ли. Вот еще один ответ с картинкой.
- Убедитесь, что все радиаторы надежно закреплены на месте.
Результаты и перспективы:
Визуальный осмотр: возможно, что компоненты под забитыми радиаторами перегрелись и, возможно, сломались. Тестирование отдельных компонентов не так просто и требует либо хорошо зарекомендовавших себя компонентов вокруг них, либо специального испытательного оборудования.
Визуальный осмотр: конденсаторы Если у вас есть проблемы с конденсаторами материнской платы, вы должны заменить материнскую плату, вы также можете попытаться заменить конденсаторы новыми (убедитесь, что они имеют одинаковые характеристики).
После визуального осмотра проводится базовое тестирование:
Узнайте, работает ли он так, как ожидалось, с минимальной конфигурацией системы.
Для выполнения этого базового теста вы должны отключить все, что не является необходимым для загрузки операционной системы. В основном это означает отключение жестких дисков, оптических приводов, разъемов USB/ других разъемов на передней панели, любых дополнительных карт и всех модулей ОЗУ, кроме одного.
После того, как вы сделали это, попробуйте включить компьютер, он должен загрузить BIOS и выдать сообщение "Операционная система не найдена". Если он все еще зависает, поменяйте местами модули памяти, оставив только один модуль, и повторите попытку загрузки. Вы также можете попробовать выбрать другой банк памяти, а не первый.
Если это не продвинет вас дальше, попробуйте перезагрузить BIOS. Там может быть переключатель или кнопка для этого с пометкой "Сброс CMOS" или что-то подобное. Другой способ перезагрузить BIOS - это снять аккумулятор, который находится где-то на материнской плате, и нажать кнопку питания в течение 30 секунд без подключения к сети.
После этого попробуйте снова включить компьютер с минимальной конфигурацией системы.
Результаты и перспективы:
Процесс загрузки идет дальше: это в основном означает, что вы удалили неисправный компонент, это поднимает вопрос о том, какой это? Начните с подключения жесткого диска снова и после этого попробуйте загрузиться. Если это работает, возьмите все остальные компоненты, кроме оперативной памяти, вставьте их обратно и попробуйте загрузиться. Если все еще работает, подключите все, попробуйте загрузиться. Если он зависает, удалите ОЗУ, загрузите memtest86 и протестируйте все модули ОЗУ с ним, один за другим. Вы также можете проверить свой жесткий диск с помощью SeaGate Seatools (диск может быть с любого mfg).
Все еще висит в той же точке: сообщите об этом здесь, в комментариях, и мы можем попытаться провести более глубокую проверку.