1

У меня есть ноутбук Dell Studio 1535 с 64-разрядной операционной системой Windows 7, который шел с 3 ГБ оперативной памяти (2 ГБ + 1 ГБ модулей DDR2). Недавно я изменил память на память Kingston Value 4 ГБ (2x2 ГБ) DDR2 800 SO-DIMM. Казалось, ноутбук работал нормально, память была доступна системе, а встроенный диагностический инструмент Dell не сообщал об ошибках.

Однако после обновления памяти я получаю BSOD, связанные с памятью (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA, BAD_POOL_HEADER, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, BAD_POOL_CALLER). Это не часто, я получаю один раз в 3 дня нормального использования, но это все еще очень раздражает. До обновления у меня не было вообще никаких BSOD.

Я думал, что память, которую я купил, неисправна и поэтому запустила Memtest в течение 16 часов (приблизительно 15 проходов), и это не показало ошибок. Это ставит меня в тупик - я должен вернуть память как неисправную или это проблема, которую я упускаю из виду? Что может быть не так, кроме памяти?

Системная информация:

Dell Studio 1535
Processor: Intel Mobile Core2Duo T5750 @ 2.00 GHz
Mainboard: Dell 0M263C (Intel GM965 chipset), bios Dell version A05
Original memory: 3 GB 332.5 MHz, 5-5-5-15 DDR2 1.8V Dual Channel
New memory: 4GB Kingston DDR2 (also shows 332.5 MHz and 5-5-5-15 in CPU-Z)

1 ответ1

2

Существуют и другие возможности в отношении вашей памяти (например, несовместимые тайминги или плохой контроллер памяти), но наиболее вероятным является то, что он имеет слегка неисправные компоненты, которые не будут каждый раз выходить из строя Memtest, но все равно не будут работать в вашей системе , У меня была заведомо плохая память (видимо, был потрескавшийся диод или что-то вроде этих крошечных мелочей под микросхемами), и я периодически терпел неудачу при запуске Windows, снова и снова пропускай Memtest86+ с плавающими цветами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .