У меня есть ноутбук Dell Studio 1535 с 64-разрядной операционной системой Windows 7, который шел с 3 ГБ оперативной памяти (2 ГБ + 1 ГБ модулей DDR2). Недавно я изменил память на память Kingston Value 4 ГБ (2x2 ГБ) DDR2 800 SO-DIMM. Казалось, ноутбук работал нормально, память была доступна системе, а встроенный диагностический инструмент Dell не сообщал об ошибках.
Однако после обновления памяти я получаю BSOD, связанные с памятью (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA, BAD_POOL_HEADER, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, BAD_POOL_CALLER). Это не часто, я получаю один раз в 3 дня нормального использования, но это все еще очень раздражает. До обновления у меня не было вообще никаких BSOD.
Я думал, что память, которую я купил, неисправна и поэтому запустила Memtest в течение 16 часов (приблизительно 15 проходов), и это не показало ошибок. Это ставит меня в тупик - я должен вернуть память как неисправную или это проблема, которую я упускаю из виду? Что может быть не так, кроме памяти?
Системная информация:
Dell Studio 1535
Processor: Intel Mobile Core2Duo T5750 @ 2.00 GHz
Mainboard: Dell 0M263C (Intel GM965 chipset), bios Dell version A05
Original memory: 3 GB 332.5 MHz, 5-5-5-15 DDR2 1.8V Dual Channel
New memory: 4GB Kingston DDR2 (also shows 332.5 MHz and 5-5-5-15 in CPU-Z)