-1

По сути, я работаю над резюме и с трудом могу получить нужный макет.

У меня есть заголовок для моей секции курсовой работы под названием "ПОСЛЕДНИЕ КУРСЫ", каждое слово в отдельной строке. Я хочу, чтобы таблица моих курсовых работ была организована рядом с ней, а не под заголовком. Как это можно сделать в Word?

1 ответ1

0

Создайте таблицу прямо под вашим текстом, затем добавьте непрерывный разрыв раздела и разделите текст и таблицу на столбцы.

Вот как это сделать:

  1. Введите текст, как вы это обычно делаете, и нажмите Enter. Создайте таблицу прямо под вашим текстом. На приведенном ниже снимке экрана показан образец текста и таблицы.

  2. Вставьте « Непрерывный разрыв раздела » между вашей группой текста и таблиц. Для этого поместите текстовый курсор непосредственно перед текстом, который вы хотите разделить на новый раздел, перейдите на вкладку Макет страницы > Разрывы > Непрерывный.

  3. Теперь вы разделили свои группы текста и таблицы. Чтобы отобразить непечатные символы, чтобы увидеть вставленные разрывы разделов, нажмите вкладку « Главная »> «Группа абзацев »> « Показать / скрыть» или просто нажмите Ctrl+*.

  4. Выберите группу текста и таблицы и разделите ее на два столбца, щелкнув вкладку « Макет страницы »> « Столбцы» > « Больше столбцов» ...

  5. В диалоговом окне « Столбцы » выберите « Два», « Влево» или « Вправо», настройте ширину и расстояние между столбцами, затем нажмите « ОК».

  6. Ваш текст и таблица теперь будут в отдельных столбцах. При необходимости нажмите Enter, чтобы переместить таблицу во второй столбец.

  7. Скрыть непечатные символы, нажав на кнопку Показать / Скрыть. Теперь вы создали таблицу справа от вашего текста. Вывод должен выглядеть как показано ниже.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .