В 1998 году у меня был компьютер с процессором Pentium MMX 233 МГц и картой GFX без 3D-ускорения. Он мог запускать такие игры, как Quake II, с приличной скоростью FPS. Мой нынешний компьютер обладает гораздо большей производительностью и графическим процессором среднего класса, но изо всех сил пытается достичь 20 FPS при рендеринге одной модели внутри скайбокса с WebGL. Даже обычные страницы с большим количеством 2D-анимации CSS ставят многие современные компьютеры на колени.
Как веб-разработчик, я понимаю, что на веб-странице много чего происходит, но не то, что делает ее такой тяжелой. Современные браузеры компилируют JavaScript в собственный машинный код ЦП перед его выполнением, и рендеринг в элемент canvas не должен вызывать перестройки DOM, поэтому теоретически это должно быть намного быстрее, чем есть.
Что мне здесь не хватает, и можно ли избежать или свести к минимуму то, что замедляет работу браузеров для создания более эффективных веб-сайтов?