У меня есть 2 сетевых карты на моем компьютере. Я подключил один с камерой GigE, а другой к коммутатору, который, в свою очередь, подключает его к видеосерверу. Если подключено только одно устройство (например, камера GigE или видеосервер), оба NIC работают нормально.

Когда я соединяю оба, тот, который соединяется сначала, работает должным образом, и другое устройство говорит, что у него есть конфликт IP. Как мне это решить?

1 ответ1

0

Шаг 0:

  • Проверьте, как изменить IP-адрес вашей камеры. (Например, прочитайте руководство).
  • Решите, какие IP-адреса использовать. В приведенном ниже примере я буду использовать 172.16.1.1 для компьютера и 172.16.1.2 для камеры. Если требуется, используйте маску подсети 255.255.255.0.
  • Установите камеру на этот IP. (Теперь вы потеряете связь с камерой, пока не установите совместимый порт локальной сети ПК.

Шаг 1:

Настройка порта LAN на ПК.

Войдите в свой компьютер с учетной записью с правами администратора, затем перейдите в [пуск] [Панель управления] и нажмите [Центр управления сетями и общим доступом].

Поскольку у вас есть две сетевые карты, вы увидите два подключения к локальной сети.

Один из них подключен к вашей локальной сети / видеосерверу. Один на камеру. Выберите тот, который подключен к камере.

Щелкните левой кнопкой мыши на одном из подключений локальной сети. (Это противоречит интуиции, так как большинство продуктов MS используют щелчок правой кнопкой мыши в этом месте, чтобы открыть меню со свойствами в качестве опции)

Вы не должны иметь это на вашем экране:

Снимок экрана с вкладкой Windows 7 LAN

Нажмите на свойства. Это приведет вас к этому экрану:

Снимок экрана вкладки Windows 7 LAN - Дополнительные свойства

Выберите версию 4 интернет-протокола и нажмите кнопку [Свойства].

Это приведет вас к третьему экрану. Этот настроен на получение IP-адреса автоматически. Обычно это означает, что компьютеры выполняют запрос DHCP. Думайте об этом как о вопле в сети с Привет. Кто-нибудь там. Я MAC-адрес. Как мне нужно настроить себя, чтобы общаться с вами, ребята. Это не удастся, если никто не даст ответ, или если будет дан неверный ответ. Из вашего поста пока не ясно, что идет не так, но мы проигнорируем это и просто вручную установим некоторые рабочие значения.

Выберите Использовать следующий IP-адрес. Это разоблачит следующие три поля.

  • В поле IP-адрес введите значения 172 16 1 1
  • В поле Маска подсети введите 255 255 255 0
  • Нажмите ОК

Win 7 TCP/IP configuarion

Шаг 2:

Тестирование новой конфигурации.

Откройте приглашение cmd через [start] поиск программ и файлов cmd.exe

введите следующую команду, чтобы отправить тестовый пакет в свою камеру.

ping 172.16.1.2

Вы должны получить несколько строк с похожим выводом:

 Pinging 172.16.1.2 with 32 bytes of data:
 Reply from 172.16.1.2: bytes=32 time<1ms TTL=64

Это означает, что ваш компьютер и ваша камера могут общаться. Если это не помогло, проверьте правильность портов (ЛВС подключена к камере, а не к видеосерверу).

Шаг 3:

Если все работает, подключите другой сетевой кабель. Проверьте, все ли работает как нужно. Если это так, запишите это в своей документации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .