Я запустил приложение OpenGL со значительно низкой частотой кадров в Ubuntu 12.04. Мне, наконец, удалось решить эту проблему, отключив "sync to vblank" в настройках Nvidia X Server, хотя, вероятно, я не смогу предотвратить разрыв моего экрана при запуске загруженного приложения. Как я могу увеличить частоту кадров, сохраняя синхронизацию с vblank?

2 ответа2

2

При использовании vsync ваше приложение будет работать только с частотой кадров, которая является целым делением частоты обновления экрана (60, 30, 20 и т.д. Для экрана 60 Гц), что действительно медленно. Если вы хотите уменьшить разрыв, вам нужно внедрить двойную (или тройную) буферизацию в вашем приложении. Реализация будет варьироваться в зависимости от используемой вами структуры.

1

Compiz может снизить производительность графики. Вы не можете отключить его, если вы используете Unity, но вы можете использовать запасной 2D-сеанс для запуска этого приложения (или вы можете попробовать что-то вроде gnome-shell, который не использует Compiz).

Кроме того, вы ничего не можете сделать. Программы просто работают быстрее, когда VSync выключен, и поэтому они будут работать медленнее, когда вы включаете VSync. Все, что я могу порекомендовать, это запускать облегченные оконные менеджеры Вам может понадобиться лучшая видеокарта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .