7

На прошлой неделе моя утилита диагностики SMART CrystalDiskInfo сообщила, что на внешнем жестком диске, на котором я сохранял свои резервные копии, внезапно появилось более 900 перераспределенных секторов. Я дважды проверил, чтобы подтвердить, затем заказал замену диска.

Я провел всю эту неделю, копируя данные с этого диска на новый диск. Но ближе к концу копии произошло нечто странное. CrystalDiskInfo выдает предупреждение о том, что количество перераспределенных секторов уменьшилось до 0.

Я знаю, что когда SMART обнаруживает ошибку чтения в блоке, он добавляет этот блок в текущий ожидающий список перераспределения. Если впоследствии он успешно записывается или читается позже, он удаляется из списка и считается исправным, но если при последующей записи происходит сбой, он помечается как плохой и добавляется в счетчик перераспределенных секторов.

Больше всего меня беспокоит то, что я нигде не читал, что сектор можно восстановить как "хороший" после того, как он был отмечен как плохой сектор и переназначен.

Я только что закончил выполнение расширенной диагностики SMART, и он не обнаружил поверхностных ошибок. Теперь я сомневаюсь, что производитель выполнит гарантийное требование, если информация SMART не сообщит о каких-либо проблемах.

У кого-нибудь такое было? Если так, то действительно ли это нормально, или я должен беспокоиться о скором сбое?

3 ответа3

2

Если бы это был я, я бы не поверил. Это уже было отмечено как плохое. Не как предупреждение, а как однозначное «Этот сектор плохой, без сомнения об этом».

По своей природе SMART, он запрограммирован так, чтобы находить реальные проблемы и хороший драйв (да). Если бы там говорилось, что они плохие, я бы придерживался этого.

Задайте себе один вопрос: проще ли заменить диск или данные?

2

Я связался с Seagate по поводу проблемы, и они не предоставили никакой дополнительной информации, но у них не было никаких проблем с соблюдением гарантии.

Мне просто жаль присоску, которая получает отправленный мною диск, если Seagate только что запускает диагностику SMART, а также сбрасывает счетчики SMART и выполняет резервное копирование диска, когда они не могут обнаружить какие-либо проблемы.

1

У меня была такая же проблема несколько дней назад с диском с более 100 ошибочными секторами. Я использовал dd для проверки поверхности ... и магически ошибочных секторов, куда их не было.

Поэтому я прочитал документацию Hitachi. Один из них гарантирует, что их профессиональные влечения не делают этого (для этого они используют специальное предложение, но я забыл, какое). Ничто не говорит о потребителях, так что я думаю, что они скрывают эти секторы при определенных обстоятельствах.
Я не читал подробные описания других компаний, но они, вероятно, делают то же самое.

Мой кадровый вывод: производители больше (если они уже сделали) сообщают о правильном количестве секторов ошибок на накопителях потребительского уровня. Это, вероятно, позволит их драйву выглядеть лучше, чем в реальности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .