1

У меня есть лист Excel для расписания отпусков. Например, в строке 1 находится объединенная ячейка с названием месяца Jan, а в строке D3 и E3 - группа дат 01-05 и 08-12 и т.д.

Как я могу это сделать?

1 ответ1

1

Это уродливо, потому что я думаю, что, возможно, есть лучший способ достичь желаемого результата, но ответить на ваш вопрос:

  1. Убедитесь, что Row2 отформатирован как Text, а ColumnB и ColumnC как Date.
  2. Выберите D3 .
  3. Стили, Условное форматирование, Новое правило, Используйте формулу, чтобы определить ячейки для форматирования .
  4. копия

=OR(AND(DAY($B3)=VALUE(RIGHT(D$2,2)),DAY($B3)>=VALUE(LEFT(D$2,2))),AND(DAY($C3)>=VALUE(LEFT(D$2,2)),DAY($C3)<=VALUE(RIGHT(D$2,2))))

  1. Вставьте в Редактировать описание правила.
  2. Отформатируйте значения, где эта формула верна:.
  3. [Установите формат как требуется] Нажмите OK .
  4. Введите =$D:$H в поле Apply к и нажмите Применить , OK .

Вы должны достичь чего-то вроде следующего:

Пример SU478913

где я показал результат размещения условной формулы в D3 и копирования через & down. Это не требуется, однако, но служит проверкой, если форматирование не соответствует ожидаемому.

Должно работать для всех ColumnD:H

Я включил формулу в изображение, так как этот макет может помочь в понимании логики.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .