У меня есть лист Excel для расписания отпусков. Например, в строке 1 находится объединенная ячейка с названием месяца Jan, а в строке D3 и E3 - группа дат 01-05 и 08-12 и т.д.
Как я могу это сделать?
У меня есть лист Excel для расписания отпусков. Например, в строке 1 находится объединенная ячейка с названием месяца Jan, а в строке D3 и E3 - группа дат 01-05 и 08-12 и т.д.
Как я могу это сделать?
Это уродливо, потому что я думаю, что, возможно, есть лучший способ достичь желаемого результата, но ответить на ваш вопрос:
Row2
отформатирован как Text, а ColumnB
и ColumnC
как Date.D3
.=OR(AND(DAY($B3)=VALUE(RIGHT(D$2,2)),DAY($B3)>=VALUE(LEFT(D$2,2))),AND(DAY($C3)>=VALUE(LEFT(D$2,2)),DAY($C3)<=VALUE(RIGHT(D$2,2))))
OK
.=$D:$H
в поле Apply
к и нажмите Применить , OK
. Вы должны достичь чего-то вроде следующего:
где я показал результат размещения условной формулы в D3
и копирования через & down. Это не требуется, однако, но служит проверкой, если форматирование не соответствует ожидаемому.
Должно работать для всех ColumnD:H
Я включил формулу в изображение, так как этот макет может помочь в понимании логики.