Учитывая конкретную дату начала (скажем, 11 января 2012 года), я хочу автоматически заполнить строку в excel с диапазоном дат, соответствующим следующему шаблону для дней (двухмесячный период оплаты).
1. 11th - 25th
2. 26th - 10th
Конечно, с фактическими датами в каждой ячейке, включая месяц и год (не просто повторяя два значения выше). То, что я ищу, это способ вставить один или два конкретных диапазона дат, таких как:
January 11th, 2012 - January 25th, 2012
January 26th, 2012 - February 10th, 2012
И Excel автоматически заполняет еще много ячеек в том же шаблоне:
January 11th, 2012 - January 25th, 2012
January 26th, 2012 - February 10th, 2012
February 11th, 2012 - February 25th, 2012
....
December 11th, 2012 - December 25th, 2012
Как я могу это сделать?