Я только что попытался использовать два разных Ethernet-коммутатора в своей сети для замены 8-портового гигабитного Ethernet-коммутатора Netgear, который работает нормально, но не имеет достаточно портов для того, что мне нужно. Компьютеры подключены к маршрутизатору TP-Link TD-8840T через коммутатор. Они используют DHCP для назначения IP-адресов.

Один из коммутаторов - TigerSwitch 6924M, который, как я ожидаю, будет сложен в настройке, поскольку он подержанный и имеет расширенное меню конфигурации, к которому я не могу получить доступ без последовательного порта. Тем не менее, второй переключатель, который я попробовал, - это новый TP-Link TL-SF024, который, похоже, не имеет никаких параметров конфигурации, так что это не может быть проблемой.

Когда я говорю «не работает», я имею в виду, что, хотя они показывают, что они подключены к сети, они не могут получить доступ к Интернету. Например, такие команды, как «ping -c10 google.co.uk», приводят к 100% потере пакетов.

Что может быть причиной проблемы и как ее исправить?

1 ответ1

0

Начните с основных проблем с сетью:

  • Правильно ли подключены все кабели и отображается ли состояние up?
  • Получил ли компьютер IP-адрес от сервера DHCP? (ipconfig /all)
  • Может ли компьютер пропинговать другие компьютеры на том же коммутаторе по IP-адресу?
  • Может ли компьютер пропинговать маршрутизатор по IP-адресу?
  • Может ли компьютер пропинговать IP-адрес 8.8.8.8?
  • nslookup www.google.com возвращает результат?
  • Возвращает ли nslookup www.google.com NAMESERVER_IP_ADDRESS каждого сервера имен, показанного ipconfig /all результат?
  • Проблемы сохраняются после удаления кэша DNS? (ipconfig /flushdns)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .