Первый шаг, который необходимо предпринять при устранении неполадок с подключением (помимо проверки физического подключения), состоит в том, чтобы попытаться пропинговать каждое устройство и устройства между ними (если применимо). Вам также следует проверить, что оба устройства находятся в одной подсети и направлены на один и тот же шлюз (если это разные шлюзы, вам необходимо настроить статический маршрут в каждом шлюзе для другого устройства).
Если вы можете пропинговать оба устройства, ваш следующий шаг - проверить брандмауэры. Скорее всего, они есть на каждом компьютере, а также на устройстве, используемом для подключения к локальной сети (в зависимости от того, как именно вы настроили свой мост).
Если ваш мост является чем-то вроде моста WiFi или другого аппаратного метода маршрутизации, он может использовать NAT и брандмауэр, который вам придется настроить. Если он основан на программном обеспечении, например, Hamachi, вам нужно убедиться, что каждый компьютер фактически использует этот виртуальный сетевой адаптер для установления соединения. Вы можете настроить, какие приложения сетевого адаптера выбирают по умолчанию, перейдя в «Сетевые подключения» -> «Дополнительно» -> «Дополнительные настройки». Затем посмотрите на список подключений и измените их порядок так, чтобы Hamachi (или другой программный мост) был на вершине. Вам может потребоваться перезагрузка, чтобы изменения вступили в силу.