Я создаю документ Word (.docx), используя LibreOffice. Мне нужно включить некоторые числовые результаты, которые я вычислил в R. Они выглядят как простая таблица чисел с текстовыми надписями для строк и столбцов и несколькими NA здесь и там (строка, представляющая константу R "отсутствующее значение").
Я попытался сохранить таблицу на диск в формате .csv, открыть ее в LibreOffice Calc и вставить ее в Writer. Он вставлен как объект OLE. Это имеет несколько проблем. Во-первых, это означает, что документ большой и медленно открывается. Во-вторых, я боюсь проблем с совместимостью (я не верю, что объект OLE будет работать нормально, когда кто-то другой читает эту вещь с помощью Word вместо LibreOffice). В-третьих, он форматирует числа в таблице как числа (с корректировкой вправо), но значения NA в виде текста (с корректировкой слева), а также все числа в строке, содержащие NA в качестве текста. Так что это очень трудно читать, так как столбцы не совпадают.
Я знаю, что мог бы создать таблицу в LibreOffice и скопировать туда цифры. Но есть ли более быстрое решение, может быть, какое-нибудь дополнение Word, которое автоматически создает таблицы из .csv, или может быть способ сохранить выходные данные R в виде таблицы HTML (которые автоматически форматируются при вставке в LibreOffice)? Мне не нужны причудливые взгляды, пока все выстраивается и создает собственную таблицу Word.