Я читаю один из протоколов RIP для векторного расстояния и узнаю, что максимальное количество прыжков, которое он использует, составляет 15 прыжков, но я сомневаюсь, почему 15 используется в качестве максимального количества прыжков, а не какое-то другое число 10,12 или может быть 8?
2 ответа
Это было дизайнерское решение при создании RIP: http://tools.ietf.org/html/rfc1058:
Определенное значение метрики выбрано для обозначения недоступного
место назначения; значение метрики больше наибольшего действительного
метрика, которую мы ожидаем увидеть. В существующей реализации RIP используется 16. Это значение обычно называют бесконечностью, поскольку
это больше, чем самый большой действительный показатель
а позже почему было 16:
Теперь вы должны увидеть, почему "бесконечность" выбирается такой же маленькой, как
возможный. Если сеть становится полностью недоступной, мы хотим
считать до бесконечности, чтобы быть остановленным как можно скорее. бесконечность
должно быть достаточно большим, чтобы ни один настоящий маршрут не был таким большим. Но это
не должно быть больше, чем требуется. Таким образом, выбор бесконечности
это компромисс между размером сети и скоростью конвергенции в случае
происходит подсчет до бесконечности. Разработчики RIP полагали, что протокол вряд ли будет практичным для сетей с диаметром
больше 15
Максимальное значение 15 не имеет никакого отношения к размеру поля, содержащего метрику. Фактически это размер составляет 4 байта (максимальное значение: 2 ^ 32-1): http://tools.ietf.org/html/rfc1723.
TL; DR: в то время считалось, что 16 является достаточно большим, чтобы обозначать бесконечность, что делает 15 максимально возможным диаметром сети (количество переходов).
Потому что в вычислениях двоичная форма используется для хранения чисел. В этом случае максимальное двоичное число в четырех позициях будет 15 (1111). Поэтому они зарезервировали четыре цифры для подсчета прыжков. Казалось, этого было достаточно в то время, когда они разработали RIP.
Дальнейшее чтение о том, как работает двоичная система: