У меня есть ноутбук DELL, который поставляется как с беспроводным, так и с сетевым адаптером. Вчера после просмотра я его выключил и при перезагрузке отказался подключаться к интернету по беспроводной сети. (Беспроводной маршрутизатор работает нормально, так как у меня есть другой компьютер, который без проблем подключается к Интернету). Первым делом я проверил мой маршрутизатор:ping 192.168.1.1 и появилось сообщение об истечении срока ожидания страшного запроса. Я понял, что даже не подключен к локальной сети, и, как обычно, устранение неполадок Windows дало мне следующее сообщение The connection between your access point, router, or cable modem and the internet is broken . Затем, вернувшись к squareone, я решил попробовать сбросить беспроводную карту:

netsh winsock reset 
netsh int ip reset resetlog.txt 

и перезагрузил ноутбук. Но безрезультатно - беспроводная связь все еще отказывалась работать. Затем я подключил кабель Ethernet и попытался проверить, сработает ли это, но это не так. Это все еще не могло пропинговать мою сеть. Итак, что именно я должен делать дальше, чтобы интернет работал на компьютере. Свойства адаптера obtain an ip address automatically . Когда я набираю ipconfig, он показывает, что компьютеру назначен IP-адрес 192.168.1.102.

2 ответа2

0

идти к

Панель управления \ Сеть и Интернет \ Управление беспроводными сетями

Я бы удалил свойства беспроводной сети и создал бы новую с нуля.

0

Использование точки восстановления, казалось, решило проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .