2

Есть ли заметная разница в современных ЖК-мониторах между контрастностью 15000:1 (например, этот монитор) и 50000:1 (например, этот монитор)? Или это просто маркетинговый обман?

То же самое с временем отклика 2мс против 5мс.

3 ответа3

2

Если бы я был вами, зайдите в местный большой компьютерный магазин и попробуйте найти либо ту же модель, либо ту же модель с аналогичными характеристиками для сравнения.

Многое из этого является маркетингом. Я постоянно вижу мониторы, которые говорят, что самое быстрое обновление за 2 мс - никогда больше не вижу размытия и т.д. - я использую 7-летний монитор NEC (1880SX) с частотой обновления 33 мс и контрастностью (я думаю) 250:1 при его время, это было также оценено как "никогда не видеть размытие движения снова!"«- Я думаю, что это блестяще и не изменило бы это для мира.

У меня есть второй монитор, который новее, НАМНОГО более качественный, но вы могли бы подумать, что он старше, когда вы смотрите на качество изображения (однако, это все еще неплохо!)

Также, шокирующе, производители лгут! даже если один из них имеет более высокий рейтинг, чем другой, это может быть связано с особыми условиями, которые вы никогда не сможете повторить. Единственный реальный способ сравнить это купить или посмотреть на модель и посмотреть!

2

1:50000, безусловно, маркетинговый обман. Они измеряют белый цвет в самой яркой точке подсветки и черный цвет при самой темной настройке подсветки или даже выключены! Мониторы S-IPS сегодня в реальной жизни составляют 1:700-1:800. Мониторы TN и H-IPS составляют около 1:1000. Мониторы S-PVA работают до 1:1400. Большие телевизоры S-IPS достигают 1:2000 S. -PVA телевизоры с большим экраном достигают 1:3000 Плазменные телевизоры могут достигать 1:5000 Это контраст в реальности. Все более высокие цифры ничего не стоят.\

О времени отклика: в этом есть две вещи:

  • Пиксельный ответ. На TFT-экране сложнее изменить пиксель, скажем, с 60% серого до 65% серого, чем с черного на белый. Панели TN очень хороши в этом, когда S-PVA нуждается в значительном скачке мощности при ускорении, чтобы активировать быстрые переходы. Это число упоминается, и сегодня оно хорошо для большинства экранов. Некоторые дисплеи все еще могут показывать некоторые следы в фильмах или играх из-за отсутствия идеального отклика или перегрузки. Ответ 5 мс без трейлинга выглядит лучше, чем 2 мс с трейлингом. Это число говорит не так уж много, поскольку в последние годы этому вопросу уделялось много внимания.
  • Время обработки (задержка ввода). Это время почти никогда не упоминается, но критично для серьезных игр! Есть 3 причины для задержки ввода. На дисплеях TN можно отображать только 200 тыс. Цветов. Чтобы получить представление об истинном 24-битном цвете, экранная логика вычисляет либо шаблон сглаживания, либо своего рода уменьшение яркости пикселей по ширине импульса. S-PVA и S-IPS имеют аналогичную схему для расчета характеристик перегрузки, чтобы получить пиксели до следующего оттенка на основе 2 кадров ввода. Последний - апскейлинг и обработка аналогового преобразования. Эти три задачи обработки устанавливают задержку между фактическим вводом изображения на экране и отображением. На большинстве экранов TN и некоторых экранах S-IPS задержка на вход составляет менее 1 кадра. С другими панелями IPS и большими экранами TN (> 23 дюйма) задержка ввода составляет около 2 кадров. С S-PVA задержка на вход в основном составляет около 3 кадров.
0

Коэффициент контрастности - это то, что нужно искать при покупке монитора. Вы видите цвета в их "полном объеме", так сказать. Белые - самые яркие, черные - самые глубокие и темные (хотя вы, вероятно, никогда не установите их слишком высоко). Википедия объясняет это лучше, чем я:

Коэффициент контрастности является мерой системы отображения, определяемой как отношение яркости самого яркого цвета (белого) к яркости самого темного цвета (черного), который способна создать система.

Как и со временем отклика, это то, на что это похоже - сколько времени монитор реагирует и меняет свои пиксели с черного на белый или наоборот. Как правило, вы не заметите, но для геймеров это очень важно и делает вещи более гладкими :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .