4

У меня есть рабочая тетрадь с 10 листами, начиная с марта и по декабрь 2012 года.

Если я хочу, чтобы каждый последующий лист содержал итоговый столбец с начала года, то как должна выглядеть формула?

Например, если мне нужна формула для добавления ячейки C14 с марта и ячейки C16 с апреля, то каков правильный синтаксис?

3 ответа3

1

Чтобы справиться с этим, я должен написать формулу, которая суммирует "вертикально" через рабочую книгу. Если вы думаете о нормальной формуле Excel как о 2D, это делает ее 3D.

Чтобы сделать это, вам нужно использовать постоянную ячейку для хранения вашей информации. Если у вас есть рабочий лист на каждый месяц, выберите одну ячейку для общей суммы за месяц и сохраняйте ее одинаковой для каждого месяца. Допустим, мы выбираем ячейку C14.

Вот формула, которую вам нужно рассчитать с начала года:

=SUM(Jan:Dec!C14)

Я предполагаю пару вещей здесь.

Это предполагает, что ваши листы имеют имена январь, февраль, март, апрель и т.д., А также то, что они находятся в том же порядке в рабочей книге (т. Е. Порядок - январь, февраль, март, апрель и т.д.).

Для каждого листа вам нужно настроить формулу, а именно:

=SUM(Jan:Jan!C14)
=SUM(Jan:Feb!C14)
=SUM(Jan:Mar!C14)
=SUM(Jan:Apr!C14)
etc
0

Я не думаю, что вам нужно что-то сложное, чтобы выполнить то, что вы хотите.

Вы можете установить ячейку YTD для марта, чтобы она была суммой того, на что она рассчитывает на этом листе, а затем иметь ячейку YTD за апрель как другую формулу суммы, которая начинается со столбца YTD за март и добавляет сумму счетчика за апрель. Повторите это с каждым последующим месяцем / рабочим листом, и вы получите свой промежуточный итог.

По сути, вы бы имели:

  • С начала марта = сумма (B2:B6)
  • С начала года = сумма (март!A1, B2:B6)
  • Май с начала года = сумма (апрель!A1, B2:B6)
  • так далее
  • так далее
0

Чтобы ссылаться на ячейку на другом листе, вы можете использовать '!Синтаксис:

=OtherSheet!C14

Обратите внимание, что если имя листа содержит пробелы, его необходимо заключить в одинарные кавычки:

='Other Sheet'!C14

Итак, для вашего примера, если ваши листы просто названы с именами месяцев, это будет:

=SUM(March!C14,April!C16)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .