Чтобы справиться с этим, я должен написать формулу, которая суммирует "вертикально" через рабочую книгу. Если вы думаете о нормальной формуле Excel как о 2D, это делает ее 3D.
Чтобы сделать это, вам нужно использовать постоянную ячейку для хранения вашей информации. Если у вас есть рабочий лист на каждый месяц, выберите одну ячейку для общей суммы за месяц и сохраняйте ее одинаковой для каждого месяца. Допустим, мы выбираем ячейку C14.
Вот формула, которую вам нужно рассчитать с начала года:
=SUM(Jan:Dec!C14)
Я предполагаю пару вещей здесь.
Это предполагает, что ваши листы имеют имена январь, февраль, март, апрель и т.д., А также то, что они находятся в том же порядке в рабочей книге (т. Е. Порядок - январь, февраль, март, апрель и т.д.).
Для каждого листа вам нужно настроить формулу, а именно:
=SUM(Jan:Jan!C14)
=SUM(Jan:Feb!C14)
=SUM(Jan:Mar!C14)
=SUM(Jan:Apr!C14)
etc