5

Я пытаюсь настроить рабочую книгу, которая будет содержать много строк данных. Чтобы сохранить хронологию, я хотел бы последовательно (или всегда) вставлять новую строку данных в верхнюю часть таблицы, вместо того, чтобы переходить к последней записи. Я должен закончить с самыми последними данными сверху.

Вопрос в том, могу ли я сделать это без необходимости щелкнуть правой кнопкой мыши по первой строке (между строкой заголовка) и выбрать «Вставить строку» или щелкнуть правой кнопкой мыши по ячейке «Выбрать вставить всю строку». Здесь я представляю способ настроить как пустую строку формы, чтобы я мог ввести свою информацию для всей строки и нажать кнопку (или искать клавишу Enter в ячейке последнего столбца), и это вставило бы эту строку в эту информацию. верхний ряд, на который я продолжаю ссылаться. Это возможно? Я сплю здесь?

1 ответ1

5

Да сэр. Вы действительно можете. Все, что вам нужно сделать, это записать макрос в Excel, который сделает эту работу за вас, и вставить данные в первую строку.

Скопируйте данные, которые вы хотите вставить, и запустите макрос. Вы можете назначить макрос для пользовательской кнопки на ленте. таким образом, это будет только один щелчок левой кнопкой мыши.

Макрос должен выглядеть примерно так:

Rows("1:1").Select
Selection.Insert Shift:=xlDown, CopyOrigin:=xlFormatFromLeftOrAbove
Range("A1").Select
ActiveSheet.Paste

Здесь вы найдете советы о том, как использовать кнопки в Excel: нажмите И вот руководство, чтобы добавить его на панель быстрого доступа: нажмите

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .