Маршрутизатор DSL: Pirelli DRG A125G

Переключатель: SpeedTouch 585 DSL Router

  • подключен (кабель) к двум компьютерам, один XP, один Windows 7
  • DHCP отключен.

Компьютер XP подключается без проблем, автоматически получая шлюз по умолчанию маршрутизатора DSL. Но компьютер с Windows 7 не может подключиться: Состояние "Неопознанная сеть", Подключение "Нет доступа к сети". Шлюз по умолчанию "Пустой", IPv4 в другой подсети: 169.254.164.18 вместо ожидаемого 192.168.1.x

ПК с Windows 7 нормально подключается по беспроводному соединению, но проблема заключается в подключении по локальной сети, которое я и хочу использовать.

http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/8/22715250179-orig.png

Итак, что я должен делать отсюда, разве Windows 7 не сможет автоматически получать правильные настройки, когда это делает XP?


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Теперь я вижу, что проблема не в Windows 7; Это также на XP, если переключение портов LAN, так что скорее; Только один порт pc-LAN на коммутаторе получает рабочий IP/ шлюз. Тестирование выполняется только с одним компьютером, маршрутизатор DSL подключен к коммутатору LAN-1, затем компьютер должен быть подключен к LAN-2, чтобы он работал, иначе произойдет сбой при «неопознанной сети / нет доступа к сети». Могу ли я предположить, что это неправильная настройка коммутатора?


РЕДАКТИРОВАТЬ 2:

Только что обнаружил, что порты SpeedTouch 3 и 4 определены как "видео". Я думаю, это означает, что он не может работать как переключатель ...(?) http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/8/22719475753-orig.png

2 ответа2

0

Обнаружено, что порты SpeedTouch 3 и 4 определены как "видео". Я думаю, это означает, что он не может работать как переключатель.

0

Я бы предложил обновить сетевой драйвер.

Шаги по обновлению сетевого драйвера:

  1. Нажмите на кнопку Пуск.
  2. В поле поиска введите devmgmt.msc и нажмите клавишу ввода.
  3. Выберите устройство сетевой карты и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  4. Теперь выберите свойства.
  5. В окне свойств на вкладке Драйвер нажмите кнопку Обновить драйвер.
  6. После установки обновлений перезагрузите компьютер.

Если это не сработает, я бы попытался сбросить стек TCP/IP.

Чтобы сбросить стек TCP/IP, перейдите к этой статье и нажмите "Исправить для меня" или следуйте инструкциям, чтобы исправить это самостоятельно: http://support.microsoft.com/kb/299357 .

Последним моим предложением было бы отключить любой сторонний брандмауэр или пакет защиты Интернета, потому что иногда они могут вызывать у вас проблемы, особенно McAfee.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .