Я воспользовался помощью кого-то, чтобы создать свой собственный почтовый домен. Он поддерживает домен и имеет права администратора. Он также узнает содержание всех моих электронных писем, если захочет? Если я хочу помешать ему получить доступ к моим электронным письмам, что мне нужно сделать?
2 ответа
Входящая электронная почта, отправляемая на ваш домен, обычно хранится на сервере в виде простого текстового файла (файл mbox) в вашем почтовом каталоге. Как администратор сервера, он может с легкостью читать все это, если пожелает, и есть различные веб-инструменты администратора, такие как webmin, которые делают задачу еще проще.
Если вы отправляете электронную почту, используя свой сервер в качестве SMTP-сервера, он также может читать ваши исходящие электронные письма.
Кроме того, если вы настроите свой почтовый клиент для отправки через Gmail, но в качестве ответа на адрес будете использовать «me @ mydomain», он не сможет увидеть ваше исходящее электронное письмо. Но обычно любой, кто отвечает на ваше письмо, затем цитирует ваше исходное сообщение, поэтому он увидит, что вы отправили, когда кто-то ответит.
Чтобы он не мог получить доступ к вашим электронным письмам, вам нужно отобрать контроль у своего коллеги - я имею в виду изменение имени пользователя и / или пароля для входа на сервер. Это главное, но есть и другие вещи, которые следует учитывать.
Если у вас также есть веб-почта, то, возможно, изнутри имеются инструменты администрирования, поэтому вам придется изменить его права и все пароли, которые он знает. Таким образом, он имеет доступ к своей электронной почте только как обычный пользователь (при условии, что он все еще нуждается в электронной почте).
Возможно, вам также понадобится убедиться, что переадресация отсутствует, чтобы сделать слепую копию того, что вы предлагаете (при условии, что вы используете электронную почту в стиле POP).
Или, если возможно, создайте еще больше прав и ролей - предоставьте себе «полного администратора» и предоставьте своему коллеге «почти полные права администратора».