1

Я создаю базу данных Microsoft Access для своего офиса и пытаюсь создать отчет, показывающий каждую покупку для всего офиса. Мой офис разделен на 4 команды, и из-за различий в закупках на группу для каждой команды было создано 4 таблицы с полями, относящимися к их покупкам. Однако есть несколько полей, охватывающих все команды, такие как: номер покупки, покупатель и т.д.

Мой вопрос: как мне создать один отчет со списком всех покупок в офисе, который объединит эти поля из отдельных таблиц в одно поле? Никакая информация в этих полях не будет дублирована, мне просто нужно, чтобы поле в отчете содержало информацию из всех 4 таблиц.

Спасибо!

1 ответ1

0

Что может помочь в этом случае, так это использовать запрос UNION. В этом типе запроса вы можете комбинировать записи разных таблиц, однако каждая часть SELECT UNION должна давать одинаковые поля, поэтому предоставьте пустые фиктивные поля для таблиц, в которых эти поля отсутствуют. Предложение ORDER By может следовать за последним SELECT

SELECT Common1, Common2, SpecialA, null AS SpecialB FROM TableA
UNION ALL
SELECT Common1, Common2, null AS SpecialA, SpecialB FROM TableB
UNION ALL
SELECT ...
ORDER BY ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .