3

У меня на рабочем столе базовая видеокарта ATI Radeon HD 5450 емкостью 1 ГБ. Это послужило мне хорошо на протяжении многих лет, хотя я смотрю на необходимость заменить его, так как он не может запускать игры так, как должен.

Возьмите Battlefield 2142 и Crysis. Две игры выпущены в течение года друг от друга (2006, 2007). Он запускается первым (возможно, не на полной графике) и может воспроизводиться с приличной частотой кадров (40+). Системные требования для Battlefield 2142 - 1.7 ГГц, 512 МБ ОЗУ и 128 МБ графики, что отлично подходит моему рабочему столу (Quad Core 2,8 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1 ГБ графики). Этого также достаточно для Crysis (процессор 2,8 ГГц, ОЗУ 1,5 ГБ, графика 256 МБ). Также должны работать другие игры, такие как Just Cause 2 и Battlefield Bad Company 2, но они такие медленные и осторожные, и я едва соскребаю 10 кадров в секунду из них. Вступительные сцены для Bad Company 2 и Just Cause 2 воспроизводятся медленно с несинхронизированным аудио / видео.

Я понимаю, что многое из того, что я не знаю о графических картах, но теперь я также понимаю, что дело не только в том, чтобы иметь графическую карту 1 ГБ или 2 ГБ - что в графической карте имеет значение: тактовая частота ядра память, часы памяти?

2 ответа2

9

какие вещи имеют значение в видеокарте

Существует целый ряд факторов, которые определяют, насколько хорош графический процессор. Давайте посмотрим на некоторые из них:

  • Ширина шины графического процессора: ширина интерфейса шины памяти от памяти графического процессора до его процессорных блоков. Низкоуровневые графические процессоры имеют небольшую ширину, что ограничивает объем данных, которые могут быть переданы, вызывая огромное узкое место
  • Нет потоковых процессоров: потоковые процессоры, также известные как шейдеры, являются выделенными модулями для выполнения пиксельного / вершинного / геометрического затенения. Большинство современных графических процессоров не имеют определенных типов шейдеров, шейдеры способны выполнять пиксельное / вершинное / геометрическое затенение. Чем больше потоковых процессоров / шейдеров, тем быстрее будет производительность
  • Тактовая частота ядра / тактовая частота памяти / тактовая частота шейдера: тактовая частота каждой подсистемы графического процессора. Из них более высокая тактовая частота памяти будет означать более быструю передачу данных, что значительно повысит производительность. Частота памяти - это то, что я обычно улучшаю при разгоне, это часто приводит к огромному ускорению.
  • Тип памяти: тип шины памяти. Обычно GDDR5 обеспечивает высочайшую производительность. GDDR3, DDR3 и DDR2 следуют. Существует распространенное заблуждение, что тип памяти GPU должен соответствовать вашему типу основной памяти; это неверно, и люди, пытающиеся "сопоставить" два типа памяти, часто приводят к значительному снижению производительности.
  • Драйверы: Да, да, драйверы программные, а не аппаратные, но драйверы создают или разрушают графический процессор. Я видел обновления драйверов, которые значительно повышают производительность. Я воздержусь от упоминания, у кого из поставщиков есть лучшие драйверы - это еще одна огненная война, ожидающая своего появления.

Вы заметите, что я не упомянул объем памяти где-то выше - это потому, что если в крайних случаях размер памяти просто не имеет значения. В отличие от вашей оперативной памяти, где увеличение объема памяти часто приводит к более высокой производительности - это не так, поскольку память в графическом процессоре используется в качестве буфера кадров - для хранения текстур. В результате наличие 4 ГБ на низкоуровневом графическом процессоре бесполезно, поскольку графический процессор не может работать достаточно хорошо для обработки этих текстур.

Другие программные / драйверные переключатели, которые вызывают снижение / улучшение производительности:

  • Фильтрация текстур. Фильтрация текстур - это метод определения текстуры. В большинстве последних игр используется трилинейная фильтрация, хотя анизотропная фильтрация также довольно распространена. Число рядом с методом фильтрации: например, 2x Anisotropic, 4x Anisotropic относится к количеству образцов текстуры, используемых для фильтрации. Чем больше образцов, тем выше будет качество текстур. Следовательно, увеличение количества образцов текстур значительно увеличивает объем памяти, необходимый для обработки текстур.
  • Сглаживание: Сглаживание - это метод, используемый для сглаживания краев многоугольников. Существуют разные методы сглаживания, некоторые из них зависят от конкретного поставщика. Отключение AA - еще один способ улучшить производительность.
1

Вы пробовали последние версии драйверов для вашей карты?

Также стоит проверить обновленные драйверы для вашей материнской платы.

То, что «важно» для видеокарты, похоже на работу вашего ПК:

Тактовая частота GPU - фактическая вычислительная мощность для всего этого рендеринга. Чем выше эта тактовая скорость, тем больше работы он может выполнять за такт. Как процессор.

Графическая память - 1 ГБ /2 ГБ + - объем ОЗУ, доступный для загрузки всех этих текстур в память, чтобы их можно было обрабатывать. Как ваш рабочий стол RAM и открытие больших изображений /документов /видео.

Скорость графической памяти / тактовая частота - скорость, с которой вещи можно загружать в графический процессор для обработки или загружать с диска в область памяти графического процессора. Так же, как скорость оперативной памяти вашего рабочего стола.

Очевидно, что чем выше / больше, тем лучше для любого из них, но все они очень сильно зависят от стоимости самих видеокарт. Некоторые карты на основе видеомонтажа будут иметь огромное количество встроенной памяти, но не высокую тактовую частоту, почти так же, как объем оперативной памяти в физических серверах может быть более важным, чем скорость процессора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .